ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #102 Normal. (дистанция 223,5 км)





Задание выполнено

Training #102 Normal. (223,5 км)

Запуск основного сервера: 20.10.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.0.8
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Benediktbeuern
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 13-08-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2100м
Старт: Penzberg Bf
1. ПП: Leutasch Ahrn: 43,93 км
2. ПП: Agathazell: 70,09 км
3. ПП: Vilgertshofen Ki: 65,46 км
Финиш: Benediktbeuern: 44,02 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 607 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 150° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,7 м/с (17 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 26,5 °C
Давление: 1013,5 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КЕ
 
025
LS8neo
223.49
13:22:13
01:31:04
147.2
0
1000
2.34
50.67
172
0.405
5
588
2.98
2.
VL8
ВVL
 
VL8
LS8neo
223.49
13:38:22
01:36:51
138.4
0
925
1.91
51.66
172
0.441
7
436
4.11
3.
ЧА
 
AV7
LS8neo
223.49
13:37:44
01:37:04
138.1
0
923
2.34
54.6
156
0.315
6
450
11.76
4.
ИГ
 
244
LS8neo
223.49
13:36:30
01:41:34
132
0
871
2.12
55.95
155
0.321
10
258
10.45
5.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
138.28
13:42:35
00:00:00
0
0
361
2.08
75.71
149
0.483
3
262
2.4
6.
ТВ
 
574
LS8neo
132.21
13:41:19
00:00:00
0
0
345
1.23
62.23
158
0.429
5
171
3.95
7.
ГВ
 
VG1
LS8neo
124.26
14:28:17
00:00:00
0
0
324
2.15
53.35
138
0.185
5
221
8.83

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (Training #102 Normal..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться