ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #104 Normal. (дистанция 200,16 км)





Задание выполнено

Training #104 Normal. (200,16 км)

Запуск основного сервера: 24.10.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Slovenia2
Condor version: 2.0.8
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: CELJE
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:55:00
Дата в симуляторе: 01-05-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: CELJE
1. ПП: KUM ANTENA TV: 21,76 км
2. ПП: KRIZKA GORA: 64 км
3. ПП: CRNI VRH: 72,34 км
4. ПП: PREBOLD: 30,7 км
Финиш: CELJE: 11,36 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 242 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 161° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 24 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
LS8neo
200.22
13:42:29
01:15:53
158.3
0
1000
2.63
55.32
171
0.474
4
494
5.06
2.
КЕ
 
025
LS8neo
200.22
13:37:55
01:16:15
157.5
0
991
2.12
80.69
160
0.623
5
192
5.86
3.
ГВ
 
VG1
LS8neo
200.22
13:53:25
01:25:53
139.9
0
793
1.79
50.58
167
0.343
9
243
7.86
4.
VaPa
 
JEG
LS8neo
200.22
13:49:22
01:27:29
137.3
0
764
1.71
72.94
149
0.456
9
144
7.53
5.
ТВ
 
574
LS8neo
200.22
13:52:36
01:28:29
135.8
0
747
1.62
57.93
161
0.399
11
171
6.36
6.
SA
С
 
SA
LS8neo
200.22
13:43:05
01:37:27
123.3
0
607
1.55
56.62
146
0.268
11
185
8.38
7.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
200.22
13:29:49
01:46:30
112.8
0
489
0.89
89.18
140
0.498
13
88
12.84
8.
КА
 
AK5
Genesis2
200.22
13:43:20
02:12:37
90.6
0
407
1.74
32.37
133
-0.014
10
520
8.06

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (Training #104 Normal..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться