ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #105 Normal. (дистанция 190,68 км)





Сценарий: NetherlandsHD | Класс: Standard | Задание добавил: AV7

Описание


QR Code
Условия
Взлет: Venlo
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 05-06-2019
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Start river
1. ПП: Flugplatz Emmeri: 54,74 км
2. ПП: Flugplatz Dorste: 52,21 км
3. ПП: Flugplatz Wessel: 26,85 км
4. ПП: Krefeld-Egelsber: 30,93 км
Финиш: Venlo: 25,95 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 40 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 270° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4,9 м/с (17,6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 21 °C
Давление: 1013,5 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ГВ
 
VG1
LS8neo
190.68
13:58:16
01:24:12
135.9
0
1000
1.92
40.09
171
0.121
7
401
2.96
2.
КЕ
 
025
LS8neo
190.68
13:41:26
01:24:28
135.4
0
994
2.03
38.8
172
0.087
11
274
2.09
3.
ЧА
 
AV7
LS8neo
190.68
13:53:18
01:25:11
134.3
0.4
977
2.22
38.35
166
0.018
9
339
3.74
4.
ИГ
 
244
LS8neo
190.68
13:53:56
01:25:36
133.6
0.3
967
2.08
39
169
0.064
10
302
3.07
5.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
190.68
13:58:24
01:25:50
133.3
0
962
1.92
40.4
167
0.093
7
408
2.88
6.
АД
 
D2A
LS8neo
190.68
13:43:11
01:27:20
131
0
928
2.12
35.87
171
-0.028
5
688
4.38
7.
ТВ
 
574
LS8neo
190.68
13:38:13
01:29:33
127.8
0
880
2.14
37.74
163
-0.026
10
324
5.07
8.
VaPa
 
JEG
LS8neo
190.68
13:56:15
01:29:56
127.2
0
873
2.08
40.28
157
0.009
9
327
3.14

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (Training #105 Normal..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться