ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #106 Normal. (дистанция 198 км)





Задание выполнено

Training #106 Normal. (198 км)

Запуск основного сервера: 29.10.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Slovenia2
Condor version: 2.0.9
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: CELJE
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 03-05-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: CELJE
1. ПП: ST LORENZEN LAV: 48,79 км
2. ПП: SV PETER CERKEV: 67,82 км
3. ПП: PREBOLD: 70,03 км
Финиш: CELJE: 11,36 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 242 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 160° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,6 м/с (20,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)

Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
КЕ
 
025
LS8neo
73.91
13:29:32
00:00:00
0
0
2.
ЧА
 
AV7
LS8neo
198.01
13:35:02
01:16:11
155.9
0
1000
2.15
56.29
177
0.578
6
316
7.28
3.
ТВ
 
574
LS8neo
198.01
13:29:21
01:18:26
151.5
0
952
2.17
60.6
174
0.598
6
311
5.87
4.
ГВ
 
VG1
LS8neo
198.01
13:30:10
01:20:06
148.3
0
919
2.27
52.17
175
0.473
5
434
8.37
5.
АД
 
D2A
LS8neo
198.01
13:49:11
01:20:16
148
0
915
1.94
67.06
168
0.597
4
378
12.42
6.
ИГ
 
244
LS8neo
74.64
13:30:41
00:00:00
0
0
108
1.16
55.06
151
0.275
6
116
7.8

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (Training #106 Normal..zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться