ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #107 Normal. (дистанция 195,78 км)





Задание выполнено

Training #107 Normal. (195,78 км)

Запуск основного сервера: 31.10.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Slovenia2
Condor version: 2.0.9
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: LESCE-BLED
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:15:00
Дата в симуляторе: 16-05-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: KAMEN
1. ПП: DOBRATSCH TV: 48,39 км
2. ПП: HIMMELBERG SY: 32,08 км
3. ПП: PECA: 65,54 км
Финиш: LESCE-BLED: 49,77 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 502 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 185° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,8 м/с (20,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 9,7 м/с (35 км/ч)

Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
SA
С
 
SA
LS8neo
195.84
13:27:55
01:20:22
146.18
0
2.
КЕ
 
025
LS8neo
195.84
13:51:28
01:17:19
151.9
0
1000
1.45
130.81
163
0.892
3
216
11.04
3.
ТВ
 
574
LS8neo
195.84
13:43:05
01:20:49
145.4
0
924
2.05
69.61
165
0.588
5
345
8.13
4.
ГВ
 
VG1
LS8neo
195.84
13:46:29
01:21:12
144.7
0
916
2.44
55.82
174
0.534
7
379
11.55
5.
VaPa
 
JEG
LS8neo
195.84
13:42:29
01:21:44
143.7
0
905
2.5
68.52
160
0.523
5
383
10.45
6.
ИГ
 
244
LS8neo
195.84
13:37:09
01:23:48
140.2
0
865
1.77
80.28
167
0.713
7
227
13.12
7.
ЧА
 
AV7
LS8neo
195.84
13:49:17
01:27:08
134.9
0
803
1.6
67.12
167
0.583
9
216
11.28
8.
АД
 
D2A
LS8neo
114.53
13:43:18
00:00:00
0
0
184
1.62
104.03
166
0.838
4
197
4.95

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (Training #107 Normal..zip)




1
хорошее задание улыбка не успел онлайн, но пролетел оффлайн
   

04.11.2019 00:36:24

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться