ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #120 AAT (дистанция 220,21 км)





Задание выполнено

Training #120 AAT (220,21 км)

Запуск основного сервера: 01.12.2019 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Denmark5
Condor version: 2.0.9
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Arnborg
Тип взлёта: Буксир (850 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:40:00
Дата в симуляторе: 05-06-2019
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: Skarrild
1. ПП: Vorbasse: 40,43 км
2. ПП: HattingSV: 47,54 км
3. ПП: Viborg: 66,17 км
4. ПП: HampensoeVestend: 43,51 км
Финиш: Arnborg: 22,56 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 39 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (12,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
LS8neo
242.89
14:21:58
01:44:58
138.8
0
1000
2.43
38.79
178
0.169
14
319
1.77
2.
ЧА
 
AV7
LS8neo
247.94
14:19:13
01:47:11
138.8
0.5
1000
2.47
42.34
172
0.206
10
418
2.18
3.
КЕ
 
025
LS8neo
240.09
14:08:08
01:45:05
137.1
0
975
2.46
36.16
181
0.104
11
443
1.37
4.
КД
 
DKO
LS8neo
232.23
14:15:44
01:41:07
132.7
0
912
2.4
36.13
183
0.129
11
421
1.89
5.
ТВ
 
574
LS8neo
233.76
14:19:20
01:48:39
129.1
0
860
2.63
32.26
176
-0.131
13
423
2.5
6.
КА
 
AK5
LS8neo
205.09
14:34:36
01:42:44
117.2
0
689
2.09
33.79
173
-0.09
8
580
3.57

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (Training #120 AAT.zip)




0
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться