ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #142 Normal (дистанция 214,93 км)





Задание выполнено

Training #142 Normal (214,93 км)

Запуск основного сервера: 02.02.2020 в 19:30 MSK (16:30 UTC)

Используемый сценарий: CW-C
Condor version: 2.1.0
Класс: Standard
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Martin
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 03-05-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: KOSTANY
1. ПП: JABLUNKOV: 64,33 км
2. ПП: RABCA: 51,92 км
3. ПП: LIPT.MARA: 41,02 км
4. ПП: KUBINSKA HOLA: 26,11 км
Финиш: Martin: 31,55 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 411 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 195° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 2,8 м/с (10,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
РГ
 
WAV
LS8neo
214.95
12:53:56
02:18:34
93.07
0
502
2.
ИГ
 
244
LS8neo
214.95
12:54:06
01:37:56
131.7
0
1000
2.2
39.8
173
0.141
14
288
3.95
3.
АД
 
D2A
LS8neo
214.95
12:50:02
01:38:51
130.5
0
985
2.4
39.89
165
0.059
8
502
4.77
4.
VaPa
 
JEG
LS8neo
214.95
12:59:57
01:41:48
126.7
0
937
2.48
35.95
169
-0.043
13
353
6.45
5.
ЧА
 
AV7
Discus2a
214.95
12:52:43
01:42:01
126.4
0
933
2.27
37.73
169
-0.012
12
367
3.59
6.
ГВ
 
VG1
LS8neo
214.95
13:16:51
01:43:41
124.4
0
907
2.37
33.91
174
-0.077
17
290
7.12
7.
SA
С
 
SA
LS8neo
214.95
12:46:00
01:47:22
120.1
0
854
1.92
43.84
158
0.114
16
234
7.2
8.
БК
 
KB6
LS8neo
214.95
12:47:21
01:51:27
115.7
0
798
1.69
35.2
182
0.071
12
397
1.99
9.
ТВ
 
574
LS8neo
214.95
12:58:57
01:58:14
109.1
0
714
1.95
35.19
162
-0.129
14
355
7.28
10.
ЕФ
 
EIF
LS8neo
36.81
12:55:32
00:00:00
0
238
-0.48
27.84
132
-0.5
4
-19
4.93

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (Training #142 Normal.zip)




1
RG0 - 9 очков за превышение высоты старта (1709м).
   

03.02.2020 01:14:44

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться