ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Training #155 Normal. (дистанция 186,45 км)



Задание выполнено

Training #155 Normal. (186,45 км)

Запуск основного сервера: 03.03.2020 в 21:00 MSK (18:00 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.0
Класс: Club
Задание добавил: AV7



Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:52:00
Дата в симуляторе: 16-04-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Adagum_Fin_Se
1. ПП: Merchanskoye: 26,57 км
2. ПП: Sobolevsky: 25,91 км
3. ПП: Krupskoy: 49,48 км
4. ПП: Adagum_Fin_SW: 76,36 км
Финиш: Adagum: 8,13 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 60
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 25° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 1,7 м/с (6,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 21 °C
Давление: 1016,9 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Легкая [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ЧА
 
AV7
LS4a
186.45
13:33:42
01:41:27
110.3
0
1000
1.91
37.93
138
0.228
12
259
2.36
2.
ТВ
 
574
LS4a
186.45
13:29:10
01:43:03
108.6
0
969
1.95
34.17
140
0.145
13
280
2.35
3.
ИГ
 
244
StdCirrus
186.45
13:25:45
01:49:10
102.5
0
952
2.12
30.06
134
0.094
15
289
2.55
4.
VaPa
 
JEG
LS4a
186.45
13:27:03
01:45:37
105.9
0
921
2
32.9
139
0.073
14
275
2.37
5.
ГВ
 
VG1
StdCirrus
186.45
13:23:34
01:51:19
100.5
0
915
2.05
30.19
133
0.083
11
391
2.18
6.
КА
 
AK5
LS4a
186.45
13:18:03
01:46:52
104.7
0
898
2.01
32.82
140
0.085
13
306
4.07
7.
БК
 
KB6
StdCirrus
186.45
13:51:45
01:57:13
95.4
0
818
1.75
30.36
136
0.133
13
332
3.12
8.
ЕМ
 
MVE
StdCirrus
186.45
13:21:25
02:02:49
91.1
0
735
1.52
34.06
128
0.159
10
380
4.38
9.
АМ
 
119
StdCirrus
186.45
13:15:21
02:34:02
72.6
0
384
1.24
28.62
129
-0.04
24
226
6.53
10.
СШ
 
R46
StdCirrus
186.45
13:33:20
02:34:38
72.3
0
378
1.38
28.15
120
-0.152
18
304
5.56
11.
AnTs
 
XOR
LS4a
186.45
13:38:57
02:20:04
79.9
88
360
1.1
39.61
111
0.025
8
392
4.59

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
2.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (Training #155 Normal..zip)




2
Штрафы:
(TS) - 88 очков за вход в запретную зону.
Замечания:
(119) - Низкий старт 1384м.
(TS) - Высокий финиш 285м.
(R46) - Высокий финиш 459м.
   

04.03.2020 00:57:45

119 выводы: ближе к линии оптимизации и более длинные переходы
   

04.03.2020 21:55:07

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться