Главная • Задания •
N-lands_TR192_Standard (дистанция 247,73 км)
Сценарий: NetherlandsHD |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
TR №192_Standard Задание будем выполнять в условиях ветренной погоды, низкой активности формирования облаков и средней высоты их нижней кромки. Свежий южный ветер усиливает турбулентность и сильно "вдувает", пардон, "выдувает" планер из потока. Удержаться от потери потока помогает приём вытягивания спирали на ветер. Рваный, нестабильный по силе восходящий поток может заставить пилота принять решение слить часть водобалласта (обычно 15-20%), для обеспечения надёжного удержания планера в его ядре. При переходах ведем охоту за облаками с сильными потоками. К сожалению большинство потоков этого таска средней силы, но встречаются и мощнее. По подсчетам метеорологов, средний восходящий поток под кучевым облаком обладает энергией сравнимой с энергией товарного поезда. Выбирайте для своих целей тяжелый товарняк гружёный рудой, а не какой-то привокзальный маневровый паровозик, как Анна Каренина.
TR №192_Standard Задание будем выполнять в условиях ветренной погоды, низкой активности формирования облаков и средней высоты их нижней кромки. Свежий южный ветер усиливает турбулентность и сильно "вдувает", пардон, "выдувает" планер из потока. Удержаться от потери потока помогает приём вытягивания спирали на ветер. Рваный, нестабильный по силе восходящий поток может заставить пилота принять решение слить часть водобалласта (обычно 15-20%), для обеспечения надёжного удержания планера в его ядре. При переходах ведем охоту за облаками с сильными потоками. К сожалению большинство потоков этого таска средней силы, но встречаются и мощнее. По подсчетам метеорологов, средний восходящий поток под кучевым облаком обладает энергией сравнимой с энергией товарного поезда. Выбирайте для своих целей тяжелый товарняк гружёный рудой, а не какой-то привокзальный маневровый паровозик, как Анна Каренина.
Условия
Взлет: EHGR
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 11-06-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: NewTP
1. ПП: EHRD: 50,4 км
2. ПП: EHHV: 54,91 км
3. ПП: Terlet: 54,85 км
Финиш: EHGR: 87,57 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 8 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: EHGR
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 11-06-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: NewTP
1. ПП: EHRD: 50,4 км
2. ПП: EHHV: 54,91 км
3. ПП: Terlet: 54,85 км
Финиш: EHGR: 87,57 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 8 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 163° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 7 м/с (25,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 21,4 °C
Давление: 1021,8 гПа
Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 163° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 7 м/с (25,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 21,4 °C
Давление: 1021,8 гПа
Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (N-lands_TR192_Standard.zip)
файлов в архиве - 7 (N-lands_TR192_Standard.zip)
Попробую еще раз на ЛСке..
11.06.2020 23:24:52
12.06.2020 13:13:02
А на Дженезисе не смог выйти из стартовой зоны.. :-(
12.06.2020 15:44:55
12.06.2020 15:47:02
Если будет возможность, добавьте, пожалуйста, в таблицу результатов..
12.06.2020 15:48:13
12.06.2020 23:44:33
Таск-очередной тактический шедевр от 574. Снимаю шляпу и пью чарку за его здоровье!
Неожиданно опять пришел первым, хотя мне казалось, что я летел медленнее остальных.
Фокус , видимо был зарыт в «провокационности» погоды. Часто встречались потоки с хорошими забросами. Но повышенная влажность делала потоки нервными. И если не присматривать за параметром средней величины потока от входа до текущего момента, то спокойно можно было обмануться в оценке. Порой средняя скороподьемность перспективного потока оставляла желать большего, несмотря на большие пики и забросы.
Поэтому все время осаживал себя от жгучего желания притопить тапочку на переходе.
Длительных наборов было собственно всего три. Выпил их до самых макушек. Остальные поточки поднабирал понемногу только для поддержания высоты для перехода к следующему перспективному месту.
Ветер средней величины, почти совпадал с солнцем. Однако место входа потока не всегда удавалось обнаружить сходу. Выпадал. А AFL даже сорвался в штопор в потоке и в результате сел. Вот и приходилось небыстро подцентровываться.
МС выставил 2.1. Но часто шел 1.7-1.8.
Проблемным местом был выбор времени и позиции старта. Долго не удавалось обнаружить удачное место и время. Терпение кончалось и стартовал как только образовалась небольшая , хоть и не оптимальная возможность. Сверхдолгое висение на старте реализовалось в угасании погоды на предпоследнем участке и на финишном глайде.
К третьей точке потерял 20 кмч средней скорости. Но так как успел расшифровать посыл погоды несколько заранее, успел подзаправиться высотой от 2го ППМ.
Как и всегда бывает в дни с турбулентным ветром, на переходах обнаруживались всплески энергии. И они очень здорово помогли пройти участок со скисающей погодой. Параметр Vmet в таблице радует.
Старался идти серьезным пеленгом в сторону наветренной стороны от линии пути. Так как три из четырех сторон маршрутного четырехугольника были под серьезным углом к ветру и потому при наборах в потоках с плотным ветром снос был К линии маршрута, а не ОТ.
Такая задумка удержала параметр Detour в приемлемых значениях.
Общее впечатление от таска-нужно было контролировать параметр «Терпение».
12.06.2020 21:14:09
12.06.2020 22:04:53