Главная • Задания •
N-lands_TR193_School (дистанция 166,45 км)
Сценарий: NetherlandsHD |
Класс: School |
Задание добавил: 244
Описание
TR193_School Необычная ромбовидная стрелка нашего задания легла горизонтально в направлении Запад - Восток. Поэтому первые два этапа таска будем лететь в сторону сумрачного, чуждого, загнивающего запада, а возвращаться к светлому, расцветающему своему финишу-концу на востоке. Задание выполняем на учебных планерах. Есть повод вспомнить свой первый самостоятельный вылет и пару раз "вздрогнуть" от давно пережитых впечатлений и эмоций. На этот раз рекомендуется выполнять полёт с пассажиром Балласт Балластовичем Бессливайным. Как говорится: "Одна голова - хорошо, а полторы - лучше!" Добросовестно выполняя свою роль в качестве дополнительной нагрузки на крыло, с посиневшим от напряжения и ужаса лицом, он явно даёт нам знак временно отбросить привычку носиться на высоких скоростях, бестолково теряя драгоценную высоту. На учебных она добывается тяжело, а тратится легко. Входим в роль скупого рыцаря и жадины-говядины. Все усилия и мысли направляем на обеспечение успешного выхода на рубеж долёта. Вымученный, бесцветный финиш намного лучше блестяще выполненной лихой посадки на площадку.
TR193_School Необычная ромбовидная стрелка нашего задания легла горизонтально в направлении Запад - Восток. Поэтому первые два этапа таска будем лететь в сторону сумрачного, чуждого, загнивающего запада, а возвращаться к светлому, расцветающему своему финишу-концу на востоке. Задание выполняем на учебных планерах. Есть повод вспомнить свой первый самостоятельный вылет и пару раз "вздрогнуть" от давно пережитых впечатлений и эмоций. На этот раз рекомендуется выполнять полёт с пассажиром Балласт Балластовичем Бессливайным. Как говорится: "Одна голова - хорошо, а полторы - лучше!" Добросовестно выполняя свою роль в качестве дополнительной нагрузки на крыло, с посиневшим от напряжения и ужаса лицом, он явно даёт нам знак временно отбросить привычку носиться на высоких скоростях, бестолково теряя драгоценную высоту. На учебных она добывается тяжело, а тратится легко. Входим в роль скупого рыцаря и жадины-говядины. Все усилия и мысли направляем на обеспечение успешного выхода на рубеж долёта. Вымученный, бесцветный финиш намного лучше блестяще выполненной лихой посадки на площадку.
Условия
Взлет: EHGR
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 16-06-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1200м
Старт: NewTP
1. ПП: NewTP: 36,15 км
2. ПП: Vliegveld Middel: 44,19 км
3. ПП: EHWO: 43,43 км
Финиш: EHGR: 42,68 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 8 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: EHGR
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 16-06-2020
Продолжительность стартового окна: 120 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1200м
Старт: NewTP
1. ПП: NewTP: 36,15 км
2. ПП: Vliegveld Middel: 44,19 км
3. ПП: EHWO: 43,43 км
Финиш: EHGR: 42,68 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 8 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 174° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (13 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)
Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1012,7 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 174° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (13 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)
Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1012,7 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASK21
280
63
0.65
33.5 на 87 км/ч
92
17
17.95
8.35
360
600
24
33.4
2.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (N-lands_TR193_School.zip)
файлов в архиве - 12 (N-lands_TR193_School.zip)
Сложности добавляла работа закрылками которые я периодически забывал убрать после набора высоты ) В реальном планере держишь руку на ручке закрылков и поэтому помнишь, что ими надо работать и плюс при наборе скорости с выпущенными закрылками появляется гул, а в игре этого нет, но надо тренировать собранность и постоянно помнить о них и об выпуске шасси на посадке ;)
17.06.2020 09:29:28
Параметр Detoor у Виталия хорош. Это говорит о тщательном выборе пути. У остальных шараханье по сторонам, часто необоснованное, приводило к существенным потерям скорости. Интересно было наблюдать гонку в режиме зрителя, скакая по кабинам планером участников гонки )))
17.06.2020 14:14:58
Спасибо Геннадию за подсказки - очень помогло!
17.06.2020 09:48:55
17.06.2020 11:24:57
17.06.2020 14:16:13