ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T220_AAT_90 (дистанция 161,91 км)





Сценарий: AA2 | Класс: Club | Задание добавил: 244

Описание
Обычно рельеф гор оказывает существенное влияние на выбор трека полёта от поворотника к поворотнику. На этот раз задание ААТ над горами может внести изменения в принцип выбора маршрута от зоны к зоне, а время 90 минут определить глубину проникновения в каждую из них. Правило широкого использования риджей в горах остаётся в силе. Зоны радиусом 15, 10 и снова 15 километров предоставляют относительную свободу в выборе места поворотных точек маршрута. Пролететь всю дистанцию без остановок в спираль для набора высоты будет очень сложно. Летим на планерах клубного класса.

QR Code
Условия
Взлет: Unterwoessen
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 31-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Woessener See Ba
1. ПП: Teisendorf Pank: 30,07 км
2. ПП: St-Johann: 45,22 км
3. ПП: Spitzingsee: 44,57 км
Финиш: Unterwoessen: 42,05 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 557 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 339° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,9 м/с (21,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1022 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ДЛ
 
DLE
StdCirrus
196.3
13:05:34
01:27:42
130.9
0
1000
0
423.68
125
1.129
0
0
9.39
2.
ИГ
 
244
StdCirrus
196.13
13:06:35
01:26:35
130.8
0
998
2.73
253.77
128
1.144
2
166
8.96
3.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
183.73
13:04:11
01:22:41
122.5
0
872
2.68
209.14
126
1.072
3
85
8.26
4.
ТВ
 
574
LS4a
192.75
13:05:18
01:23:38
128.5
0
869
2.08
2635.81
131
1.184
2
120
5.96
5.
КЕ
 
025
StdCirrus
179.81
13:10:12
01:23:06
119.9
0
832
1.97
144.31
133
1.136
3
267
10.9
6.
VaPa
 
JEG
ASW20
200
13:08:51
01:30:12
133
0
830
2.68
196.16
135
0.98
2
388
11.41
7.
КА
 
AK5
LS4a
188.58
13:28:44
01:29:47
125.7
0
829
3.01
183.92
125
0.869
4
277
10.29
8.
AlBo
 
ABR
LS4a
177.85
13:02:23
01:25:13
118.6
0.2
725
2.84
68.13
139
0.738
7
291
8.79
9.
VaIz
 
336
LS4a
173
13:15:07
01:16:17
115.3
0
678
3.02
532.91
127
1.028
1
145
8.14
10.
AnTs
 
XOR
LS4a
169.72
13:04:00
01:29:47
113.1
0
646
1.73
179.06
116
0.732
3
234
14.82
11.
ПА
 
PAN
LS4a
175.5
13:04:00
01:34:56
110.9
0
614
2.23
56.32
136
0.557
11
258
11.18

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (AA2_T220_AAT_90.zip)




3
Мой изначальный расчет был на то, чтобы пройти маршрут без остановок в потоках. Ведь тасксеттер написал, что это будет "очень сложно" - а значит, возможно улыбка Проанализировал рельеф и еще перед стартом поставил поворотные точки внутри зон с расчетом на то, чтобы маршрут между ними пролегал по удобным хребтам.

В первой зоне встретил 244-го и дальше мы весь маршрут шли парой. Было одно или два места, где хотелось остановиться - пришлось проявить выдержку. В итоге это окупило себя. Получилось даже быстрее, чем хотелось. Изначальные 20+ минут перелета по AAT dt превратились в 2 минуты недолета. Можно было сильнее углубиться в первую зону - но всё же заранее не было понятно, насколько быстро получится идти дальше. Впрочем, я всё же зашел в зону на 130 метров глубже, чем Гена, чем и заработал первое место улыбка
   

16.09.2020 21:53:44

Дима замечательно построил маршрут. Мне лишь оставалось не выпускать из виду горящие габаритные огни его планера. Вдвойне приятно, когда мысли у людей сходятся и они понимают друг друга с полунамека. Хорошее интересное задание. Впрочем как всегда. Спасибо тасксеттер
   

17.09.2020 10:48:49

Круто!!!
   

18.09.2020 10:10:33

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться