ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T230_Regata_Std (дистанция 251,64 км)



Задание выполнено

AA2_T230_Regata_Std (251,64 км)

Запуск основного сервера: 20.10.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.3
Класс: Standard
Задание добавил: 244

AA2 Regata!!! Пилоты нашего центра, которые регулярно тренируются в полётах, весомую часть заданий выполнили летая над восточными, центральными, западными, северными и южными Альпами. Поднимались выше Монблана и опускались ко дну самого глубокого ущелья. Чертили своими треками в изменчивом небе этой горной системы удивительные фигуры, порой правильные треугольники, ромбы, квадраты и даже шестиугольники. На этот раз бравым кондор-пилотам предлагается пересечь Альпы ПОПЕРЁК в одном полёте, с запада на восток и с востока на запад, правда не в очень широком месте. Обстановка дружеского соперничества будет подогрета стартом типа РЕГАТА. Летим на аппаратах тяжелее воздуха класса СТАНДАРТ. Задание с виду страшное, но не очень сложное, если внимательно изучить рельеф по маршруту и внимательно следить за направлением ветра. Это будет пир Духа и лётного мастерства.

Условия
Взлет: Saint-Crepin
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:5 мин
Время в симуляторе: 12:10:00
Дата в симуляторе: 18-08-2020
Продолжительность стартового окна: 0 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Mt Dauphin Centr
1. ПП: San Germano Chis: 55,22 км
2. ПП: St Etienne Centr: 105,19 км
3. ПП: Le Rosier 25: 64,46 км
Финиш: Saint-Crepin: 26,77 км
Минимальная высота финиша: 1100 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 902 м

Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 110
Использование термического помошника [в минуту]: 110

Метео
Направление ветра: 155° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,7 м/с (20,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 23,4 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
VaPa
 
JEG
LS8neo
251.65
12:47:47
01:27:56
171.7
0
1000
3.98
83.81
164
0.75
4
459
8.57
2.
ГВ
 
VG1
LS8neo
251.65
12:47:47
01:28:52
169.9
0
981
2.93
123.62
166
0.966
9
144
10.49
3.
ДГ
 
DG7
Discus2a
251.65
12:47:47
01:30:21
167.1
0
952
0.72
380.43
151
1.031
2
42
9.69
4.
RhAl
 
RH6
Discus2a
251.65
12:47:47
01:32:42
162.9
0
908
1.74
218.73
156
1.007
5
99
13.78
5.
ПА
 
PAN
LS8neo
251.65
12:47:47
01:40:16
150.6
0
779
1.92
108.77
153
0.758
10
137
16.3
6.
ТВ
 
574
LS8neo
251.65
12:47:47
01:51:24
135.5
0
621
1.66
109.92
164
0.893
12
146
24
7.
VaIz
 
336
LS8neo
251.65
12:47:47
02:00:01
125.8
0
519
1.76
81.13
136
0.612
9
227
14.86
8.
БА
 
R93
LS8neo
196.6
12:47:47
00:00:00
0
0
312
0.91
62.11
123
0.276
29
148
52.12

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (AA2_T230_Regata_Std.zip)




3
Второй раз,победу мне обеспечел первый набор после старта.Поток до 7м/с,так брал до облока.После начел догонять.Дорогу после 2тп.была рисковано,но удачная где я и оторвался на несколько секунд от VG1.После 3тп километри шли долго, всё оглядывался недагоняет ли меня.
Извиняюсь за грамматику.
   

21.10.2020 14:43:53

Все отлично с грамматикой! Главное, что понятно )
   

21.10.2020 19:42:29

После своего краша по причине...эээ.скажем так, странной причине, вошел зрителем и был захвачен переживаниями драматической дуэли лидеров и выживаниями новичков. JEG заслуженно победил, безошибочно определив самый правильный путь! Молодчина! Но и остальным спасибо за прекрасный таск.
   

22.10.2020 17:20:48

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться