ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T231_Club (дистанция 141,94 км)





Сценарий: AA2 | Класс: Club | Задание добавил: 244

Описание
AA2 Club class. Это задание потребует от пилотов точно определять расстояние до далёких облаков. Над пересечённой или холмистой местностью это сделать проще, чем над равниной и почти невозможно в горах если лететь ниже вершин. Активность образования термиков в этом задании очень низкая. Расстояния между облаками большие. Рельеф переменный от равнины до хомликов и горушек. Ветер северный, свежий (обратите внимание на это). Пропускать потоки, в надежде найти более сильные, можно, но не рекомендуется. В задании усложнённые условия для набора высоты старта. Летаем на планерах клубного класса. Задание осилят большинство пилотов.

QR Code
Условия
Взлет: Voghera
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:10:00
Дата в симуляторе: 03-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Voghera-Siti
1. ПП: PVSPO: 31,52 км
2. ПП: Babbio: 40,67 км
3. ПП: Cava Manara: 47,22 км
Финиш: Voghera: 22,53 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 126 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 359° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,3 м/с (22,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 22,4 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ТВ
 
574
StdCirrus
141.95
12:45:27
01:26:07
98.9
0
1000
2.38
25.12
147
0.02
9
491
4.75
2.
АЧ
 
AFL
StdCirrus
141.95
12:42:31
01:26:10
98.8
0.2
999
2.32
27.4
133
-0.05
9
410
3.19
3.
ПА
 
PAN
LS4a
141.95
12:41:52
01:22:44
102.9
0
982
2.24
30.21
145
0.048
11
315
9.38
4.
АМ
 
119
StdCirrus
141.95
12:42:43
01:28:36
96.1
2
942
2.41
27.94
138
0.041
8
486
9.74
5.
СС
 
ST5
LS4a
141.95
12:43:01
01:25:43
99.3
1
912
2.56
28.28
150
0.047
10
412
14.26
6.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
141.95
12:46:01
01:35:41
89
0
800
1.62
31.85
126
0.057
7
446
4.67
7.
VaIz
 
336
LS4a
141.95
12:55:26
01:36:12
88.5
0
704
1.81
29.05
138
-0.103
9
420
8.09
8.
БА
 
R93
LS4a
141.95
12:30:47
01:50:31
77.1
0.2
484
1.89
28.01
115
-0.316
9
456
12.53

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
2.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (AA2_T231_Club.zip)




3
Большую часть маршрута AFL лидировал и наверное не пустил бы меня
вперёд за несколько сотен метров до финиша если бы мы стартовали в одно время как это видно на видео наших треков. Разница в 3 секунды полёта не
может являться убедительной победой. С удовольствием приглашаю AFL
разделить со мной первое место (не "распил" результата).
   

23.10.2020 19:52:01

если бы не мой необъяснимый дитур, не ушли бы вы от меня! ;)
   

24.10.2020 13:49:10

Спасибо, Валентин. Это я неплохо слетал, второе место и ещё половину первого урвал улыбка
В азарте напутал с МС на финишном глайде. В начале полетел слишком быстро, потом пришлось сильно замедлиться. Иначе бы 3 секунды не отдал.
Надо себя сдерживать до последнего...
   

26.10.2020 10:24:27

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться