Главная • Задания •
AA2_T231_Club (дистанция 141,94 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
AA2 Club class. Это задание потребует от пилотов точно определять расстояние до далёких облаков. Над пересечённой или холмистой местностью это сделать проще, чем над равниной и почти невозможно в горах если лететь ниже вершин. Активность образования термиков в этом задании очень низкая. Расстояния между облаками большие. Рельеф переменный от равнины до хомликов и горушек. Ветер северный, свежий (обратите внимание на это). Пропускать потоки, в надежде найти более сильные, можно, но не рекомендуется. В задании усложнённые условия для набора высоты старта. Летаем на планерах клубного класса. Задание осилят большинство пилотов.
AA2 Club class. Это задание потребует от пилотов точно определять расстояние до далёких облаков. Над пересечённой или холмистой местностью это сделать проще, чем над равниной и почти невозможно в горах если лететь ниже вершин. Активность образования термиков в этом задании очень низкая. Расстояния между облаками большие. Рельеф переменный от равнины до хомликов и горушек. Ветер северный, свежий (обратите внимание на это). Пропускать потоки, в надежде найти более сильные, можно, но не рекомендуется. В задании усложнённые условия для набора высоты старта. Летаем на планерах клубного класса. Задание осилят большинство пилотов.
Условия
Взлет: Voghera
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:10:00
Дата в симуляторе: 03-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Voghera-Siti
1. ПП: PVSPO: 31,52 км
2. ПП: Babbio: 40,67 км
3. ПП: Cava Manara: 47,22 км
Финиш: Voghera: 22,53 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 126 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Voghera
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:10:00
Дата в симуляторе: 03-09-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Voghera-Siti
1. ПП: PVSPO: 31,52 км
2. ПП: Babbio: 40,67 км
3. ПП: Cava Manara: 47,22 км
Финиш: Voghera: 22,53 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 126 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 359° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,3 м/с (22,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 22,4 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 359° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,3 м/с (22,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 22,4 °C
Давление: 1010,8 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
2.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (AA2_T231_Club.zip)
файлов в архиве - 8 (AA2_T231_Club.zip)
вперёд за несколько сотен метров до финиша если бы мы стартовали в одно время как это видно на видео наших треков. Разница в 3 секунды полёта не
может являться убедительной победой. С удовольствием приглашаю AFL
разделить со мной первое место (не "распил" результата).
23.10.2020 19:52:01
24.10.2020 13:49:10
В азарте напутал с МС на финишном глайде. В начале полетел слишком быстро, потом пришлось сильно замедлиться. Иначе бы 3 секунды не отдал.
Надо себя сдерживать до последнего...
26.10.2020 10:24:27