ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Lietuva_T238_AAT90min (дистанция 199,06 км)





Сценарий: Lietuva | Класс: Club | Задание добавил: 244

Описание
Т238 Lietuva AAT90min Вылет на задание состоится из аэродрома Тельшяй (Telsiai), самого крупного планерного аэродрома Литовской республики. Середина лета-самое прекрасное время для дальних планерных маршрутов, ну или для игры в бадминтон с красивой девушкой всю короткую, но очень "белую" ночь. Если повезет, то можно и день. Погода классическая для этой местности, где издревле население развлекалось запуском в небо планеров и всяческих шаров. Забава эта здравствует и поныне, чему некоторые северные соседи даже по хорошему завидуют. На местности присутствует растительность в виде лесов, где как известно, хорошо растет клюква, но не растут термики. Поэтому обольщаться отличной погодой нужно с умом и нормальной долей осторожности. В общем-главное не забыть убрать шасси и выставить кольцо Макриди на шесть часов вечера, чтобы не проспать сеанс бадминтона)

QR Code
Условия
Взлет: Telsiai
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 21-06-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1300м
Старт: Telsiai
1. ПП: Papile: 36,38 км
2. ПП: Kaltinenai: 68,68 км
3. ПП: Plateliai: 65,6 км
Финиш: Telsiai: 28,4 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 122 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 335° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (18,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 21 °C
Давление: 1003,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
StdCirrus
164.38
12:58:35
01:43:46
95
0
1000
2.13
29.58
140
0.159
20
230
3.75
2.
VaPa
 
JEG
LS4a
180.66
12:37:18
01:50:20
98.2
0
970
2.06
36.19
134
0.124
16
247
4.45
3.
АД
 
D2A
LS4a
208.84
12:32:58
02:07:57
97.9
0
964
2.11
33.97
138
0.099
15
336
3.81
4.
СС
 
ST5
StdCirrus
182.56
12:55:15
01:57:20
93.4
10
956
2.15
30.87
131
0.083
16
301
3.72
5.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
153.56
13:02:01
01:39:22
92.7
0
954
1.85
31.58
135
0.166
18
209
3.17
6.
ДЛ
 
DLE
StdCirrus
155.64
13:00:31
01:41:51
91.7
0
933
1.93
28.66
139
0.09
16
271
3.29
7.
ТВ
 
574
ASW20
165.97
12:55:55
01:38:03
101.6
0
928
2.08
30.09
154
0.063
14
321
2.43
8.
КЕ
 
025
StdCirrus
182.38
12:45:41
01:59:43
91.4
0
928
2.06
26.03
149
0.123
20
300
2.03
9.
AnTs
 
XOR
LS4a
168.05
12:54:12
01:49:00
92.5
0
861
1.64
33.19
139
0.095
18
221
2.6
10.
AlBo
 
ABR
LS4a
175.19
12:57:31
01:55:28
91
3
830
1.68
30.02
143
0.022
20
232
3.66
11.
ПА
 
PAN
LS4a
203.47
12:50:41
02:15:06
90.4
1
820
1.73
34.1
139
0.122
25
202
6.98
12.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
192.06
12:54:52
02:17:02
84.1
0
782
1.82
27.89
138
0.047
23
263
4.94
13.
VyGu
 
V73
StdCirrus
154.81
12:33:57
01:51:49
83.1
0
762
1.67
28.41
134
0.017
17
268
4.66
14.
SeCh
 
727
LS4a
181.35
12:39:49
02:14:53
80.7
0
637
1.44
33.37
136
0.06
18
263
10.52
15.
VaIz
 
336
LS4a
198.71
12:54:03
02:28:16
80.4
2
630
1.47
30.1
134
-0.102
19
290
2.58
16.
ВП
 
PVN
StdCirrus
194.71
12:32:14
00:00:00
0
0
0
1.69
28.09
130
-0.059
16
370
5.74

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 16 (Lietuva_T238_AAT90min.zip)




4
Таск в общем-то несложный, если учитывать эффективную высоту потоков и низкую базу. Стояла задача выбора облаков с хорошей скороподьемностью. Задерживался в слабых только на спираль-две только для поддержания эффективной высоты и долета до следующего перспективного облака. Похоже, что я единственный, кто выбрал "левый" путь со старта))) Идея состояла в том, чтобы пройти первый недлинный участок , забрав к северу насколько возможно, для того, чтобы второй переход получился максимально по ветру. Наборы по ветру самые эффективные, и в этом случае и место входа термика в облако легко обнаруживается сходу и скорость по маршруту суммируется с ветром. В общем это просто прелесть, лететь по ветру. Но нужно помнить про обязательный максимальный набор в конце участка, чтобы развернувшись на ветер, оказаться с высотой в кармане. Мой план несколько обрушила обширная атермичная зона слева после первого поворота и пришлось скорректировать курс немного правее, чем планировал изначально.
Но в остальном летел каноноически, стараясь дельфинить где только можно, даже ценой некоторых отклонений от линии пути. Ибо средняя скороподьемность 2.0 и Циррус в руках вкупе с низкой базой не сильно располагали к прямолинейной гонке.
.
После финиша посмотрел треки участников и удивился чистоте линий у большинства. Даже не думал, что многих обгоню. Итоговые результаты очень плотные и можно говорить о коллективной победе!!
   

18.11.2020 12:08:36

Приятно, что мои рассуждения по поводу маршрута совпали с 244. Я также хотел удлинить переход с попутной составляющей, но заходя несколько глубже в 1ую зону дабы увеличить дистанцию - не дошел до намеченной точки около 5 километров - встал в набор, и посчитал нерациональным после сноса идти добивать до плана. Вторую зону изначально планировал заходить глубже (по ветру), но в полете отказался - уже в первой зоне был перелёт около 30 минут. Летел гораздо медленнее Гены - MC я выставлял от 1.8 до 2.1 - что было несколько оптимистичнее реального набора. То есть старая проблема по поиску и центрированию потоков еще не решена. Тратил на центрирование до 8 витков. Ну и попутно, не отработал правые спирали - все левые... Предложение таск сеттеру: Валентин, а давайте сделаем одну из задач только с правыми спиралями :-)
   

18.11.2020 12:39:05

Поясню, что все упражнения над Литвой предоставлены нашими прибалтийскими коллегами. В их задания внесены только небольшие корректировки в высоты старта , финиша и условия НОТАМ.
   

18.11.2020 18:01:43

Таск с одной правой спиралью было бы интересно устроить, да. Скрутил левую - 25 очков штрафа... Хорошая тренировка
   

18.11.2020 19:02:14

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться