ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

AA2_T248_AAT_90_20m (дистанция 200,97 км)



Задание выполнено

AA2_T248_AAT_90_20m (200,97 км)

Запуск основного сервера: 22.12.2020 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.5
Класс: 20-meter MS
Задание добавил: 244

AA2_AAT_90 class 20MS. Для гармоничного и разностороннего развития пилотов мы, изредка, пересаживаемся на пепелацы "тяжелого" 20-ти метрового класса. Для тех, кто приобрёл планер Arcus, есть прекрасная возможность испытать его лётные качества в этой гонке. Летим через зоны радиусом 15,15 и 10 километров. Время ААТ - 90 минут. Рельеф, погода и время года не ограничивают фантазию участников на выбор маршрута. Сложность прохождения таска зависит от вашего тактического замысла. В самом простом варианте это задание всё равно не получится простым. Не забудьте взять с собой в полёт толкового напарника ))

Условия
Взлет: Micheldorf
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:20:00
Дата в симуляторе: 30-08-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Steyerling Kirch
1. ПП: Johnsbach XX: 47,98 км
2. ПП: Gemeindealpe Ber: 56,8 км
3. ПП: Seitenstetten: 51,38 км
Финиш: Micheldorf: 44,81 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 466 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 0° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)

Температура воздуха: 25,3 °C
Давление: 1010,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
RhAl
 
RH6
DuoDiscus
222.32
13:57:36
01:33:49
142.2
0
1000
2.21
97.15
154
0.705
5
293
8.7
2.
БК
 
KB6
DuoDiscus
217.38
13:55:01
01:32:10
141.5
0
991
2.63
73.06
158
0.603
7
310
7.7
3.
АД
 
D2A
DuoDiscus
214.71
13:58:05
01:32:30
139.3
0
962
2.39
79.07
152
0.586
4
477
9.97
4.
ЕФ
 
EIF
Arcus
212.61
14:02:12
01:30:01
141.7
0
945
1.83
104.09
154
0
4
337
7.42
5.
ИГ
 
244
Arcus
222.39
14:01:49
01:34:42
140.9
0
934
2.26
63.84
164
0
4
643
8.61
6.
AnTs
 
XOR
DuoDiscus
224.33
13:54:41
01:38:30
136.6
0
927
1.14
184.29
141
0.768
4
187
8.26
7.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
219.48
14:00:48
01:37:31
135
0
906
2.42
80.89
148
0.552
8
244
9.87
8.
СС
 
ST5
DuoDiscus
204.82
14:00:30
01:31:16
134.7
0
901
2.04
71.88
153
0.542
11
187
7.35
9.
ТВ
 
574
Arcus
209.27
13:56:02
01:31:42
136.9
0
884
2.06
78.54
152
0
8
221
3.26
10.
VaIz
 
336
DuoDiscus
194.95
14:27:53
01:35:27
122.5
0
742
1.55
82.71
143
0.513
5
307
11.48
11.
V7
ViBe
 
V7
DuoDiscus
182.9
13:56:03
01:27:57
121.9
0
734
1.69
63.93
155
0.471
7
314
5.47
12.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
187.08
14:50:18
01:32:43
121.1
0
723
2.66
88.64
127
0.423
5
304
14.04
13.
SeCh
 
727
Arcus
211.4
14:00:52
01:43:48
122.2
0
695
2.09
90.14
133
0
5
315
10.47
14.
АЧ
 
AFL
DuoDiscus
67.13
13:55:28
00:00:00
0
0.1
0
0.31
79.99
132
0.396
2
20
8.57

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (AA2_T248_AAT_90_20m.zip)




2
Как говорится - летать мы не умеем но любим. Летаю редко. Планшет для Xcsoar давно не заряжал. Собрался полететь это задание и за сутки поставил планшет на зарядку, но он так и не ожил. Пришлось лететь без Xcsoar. Также очень сильно хотелось попробовать новенький Arcus который был приобретен мной буквально за 10 минут до вылета. За это нас с 244-ым кто-то на старте обозвал буржуями ))). Но я думаю это была попытка соперников сбить моральный настрой на победу и дестабилизировать психику пилота перед вылетом )))). Не выйдет у них ничего подумал я и сел в планер.
Слушая умные переговоры и планы крутых пилотом я понял, что плана у меня ни какого нет и быть не может. Увидев недалеко на своей высоте 574-го, я решил сесть ему на хвост. Смотрю стартует, беру разгон, все хорошо подумал я и пролетел над стартовой линией на 30 м выше. И мне остается только наблюдать как мой ведомый уходит на маршрут, а я остаюсь еще дома. Развернулся, добрал высоты для старта и в гордом одиночестве стартовал. Буквально через секунду 244 тоже сообщил о старте. Проскользнула мысль - сажусь ему на хвост. Осмотрелся и не увидел его. Решил не тратить время на поиски и отвороты, решил идти на хребет левее. Держало хорошо. Какое-то время летел один без четкого понимания, что будет дальше. Стал в поток и увидел, что по выбранному мною пути идет и D2A. И здесь у меня созрел план!!! А дальше было все довольно просто, главное удержаться за хвост. Спасибо Диме! Правда незадолго до финиша он включил как минимум пару турбин и просто исчез из зоны видимости, я даже не понял как это произошло.
Спасибо авторам за задание!
P.S. Arcus очень понравился, рекомендую!
   

23.12.2020 17:21:14

Отличное задание. Летелось с большим интересом. Спасибо 574! Планка поднята высоко
   

23.12.2020 18:04:26

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться