ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

Kuban_T251_Club (дистанция 147,48 км)



Задание выполнено

Kuban_T251_Club (147,48 км)

Запуск основного сервера: 02.01.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.5
Класс: Club
Задание добавил: 244

Kuban Club class Обычное задание для клубного класса в новом 2021 году. Полет по маршруту с целью ознакомления с северо-восточным районом полётов аэродрома Адагум. Весна. Ветер западный. Термическая активность низкая. Потоки умеренной силы, рваные. Под облаками болтанка. Задание умеренной сложности.

Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:30:00
Дата в симуляторе: 17-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: GazProm
1. ПП: Vulkan: 14,53 км
2. ПП: Voyskovoy: 35,59 км
3. ПП: Slavyansk na Kub: 24,35 км
4. ПП: Aushed: 27,11 км
5. ПП: Kiyevskoye: 36,48 км
Финиш: Adagum: 9,42 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,8 м/с (13,7 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 20,4 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
РГ
 
WAV
LS4a
147.48
13:53:38
01:31:13
97
0
2.
АД
 
D2A
LS4a
147.48
14:03:14
01:21:36
108.4
0
1000
2.16
31.05
143
0.062
5
644
2.92
3.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
147.48
14:09:04
01:28:51
99.6
0
930
2.24
28.46
134
0.014
9
415
4.5
4.
ИГ
 
244
StdCirrus
147.48
14:04:27
01:33:44
94.4
0
829
2.15
25.29
143
-0.039
8
554
5.38
5.
ТВ
 
574
LS4a
147.48
14:05:17
01:29:41
98.7
0
820
1.83
26.51
155
0.026
11
366
3.79
6.
SeCh
 
727
ASW20
147.48
14:04:21
01:27:52
100.7
0
756
1.83
33.01
141
0.029
12
270
4.47

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (Kuban_T251_Club.zip)




1
Даже и написать-то особо нечего. Как написали в анонсе - "обычное задание для клубного класса в новом 2021 году."
Стартовать было, разумеется, лучше пораньше, т.к. открытие стартового окна почти совпало со временем максимальной активности облаков.
Потоки попадались "умеренной силы", по 2,2-2,3 м/с, как и было обещано.
Посередине атермальной зоны, почти у самого ПП2, вовремя подвернулся поток, почему-то не обозначенный на карте термической активности.
А в целом таск проходил достаточно спокойно и буднично.

Да, кстати, по поводу высасывания облаков классики точно написали еще в начале 30-х годов прошлого века:
"Позади нас идут пять первоклассных машин. Свидание с ними не входит в наши планы. Нам надо поскорей снимать пенки, сливки и тому подобную сметану с этого высококультурного начинания". улыбка
   

03.01.2021 10:02:33

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться