Главная • Задания •
Kuban_T252_Standard (дистанция 184,12 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Kuban Standard class Экспериментальный, сложный полёт. Весна. Северо-восточный ветер гонит нас от аэродрома Никель в горы Кавказа. Летим в район, где ещё не ступала нога планериста. По маршруту будем покорять местные вершины, одна из которых Фишт. Это самая высокая гора Кубани. По одной из версий, именно здесь Прометей был прикован Богами за то, что подарил людям Огонь. В полете не следует пропускать термические потоки и слоупы. Экономно расходуем высоту. Возникновение динамика на риджах (хребтах) в этом сложном топографически районе имеет свои особенности и часто обманывает пилотов. Площадок для безопасных посадок нет. Исключаем излишний риск. На первое место ставим безопасность полёта по маршруту. "В бой идут одни старики!" (с)
Kuban Standard class Экспериментальный, сложный полёт. Весна. Северо-восточный ветер гонит нас от аэродрома Никель в горы Кавказа. Летим в район, где ещё не ступала нога планериста. По маршруту будем покорять местные вершины, одна из которых Фишт. Это самая высокая гора Кубани. По одной из версий, именно здесь Прометей был прикован Богами за то, что подарил людям Огонь. В полете не следует пропускать термические потоки и слоупы. Экономно расходуем высоту. Возникновение динамика на риджах (хребтах) в этом сложном топографически районе имеет свои особенности и часто обманывает пилотов. Площадок для безопасных посадок нет. Исключаем излишний риск. На первое место ставим безопасность полёта по маршруту. "В бой идут одни старики!" (с)
Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 22-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: NewTP
1. ПП: Achishho Mt.: 55,47 км
2. ПП: Fisht Mt.: 30,47 км
3. ПП: Jitnaya Mt.: 19,19 км
4. ПП: Shernigovskoe: 16,98 км
5. ПП: Abadzehskaya: 39,48 км
Финиш: Nikel': 22,53 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 22-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: NewTP
1. ПП: Achishho Mt.: 55,47 км
2. ПП: Fisht Mt.: 30,47 км
3. ПП: Jitnaya Mt.: 19,19 км
4. ПП: Shernigovskoe: 16,98 км
5. ПП: Abadzehskaya: 39,48 км
Финиш: Nikel': 22,53 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 41° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,7 м/с (24,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 29,7 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 41° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,7 м/с (24,1 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 29,7 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (Kuban_T252_Standard.zip)
файлов в архиве - 10 (Kuban_T252_Standard.zip)
Нагло воспользовавшись отсутствием в пост-новогодние дни основного летного состава, прогулялись по красивейшим окрестностям Фишт-Оштеновского и Чугушского массивов.
Не зря потратил целых полчаса на изучение района полетов и создание плана полета, который намечался быть нелегким. Ибо северо-восточный ветер в противодействии с солнцем не давал оптимизма на слоупы, плюс сложный изрезанный вдоль и поперек рельеф. Местами пологий и низкий. А местами и боком к ветру. Тщательно проработал первую часть пути до 1го ППМ, который выглядел самым тяжелым. Результат сказался положительно. Летели вместе с ST5м, постоянно меняясь лидерством. Полет вдвоем хорош тем, что сразу выявляет места мелких ошибок. Суммирование двух и более ошибочек приводит уже к безальтернативному отставанию. Добравшись до Фишта, показалось, что дальше будет халява. Однако эта часть пути едва не стоила нам с ST5 призов)) Хороший опыт равнинных полетов в сложную погоду позволил таки минимизировать потери переходе к спрямляющему ППМ и на финальной траектории. Подпрыгивая до минимальной высоты в слабостях, дотянули до сильности.
Великолевный таск. Спасибо Валентин
04.01.2021 11:25:50
Предвидя худшее, решаю применить домашнюю заготовку с возвращением от первой точки путем прилёта. Это дает выгоду, догоняю 244 с превышением и тут же пускаюсь в обгон. Ошибка: надо было на риджах не гнать, аккумулировать еще высоты и самому сидеть сзади и выше до самой развязки. А так эту позицию занимает Гена и успешно реализует преимущество.
В конце нас ожидаемо подводили облака, одно за другим, и тут мы поняли, что настигают. Оказалось, что у преследователей всё не так плохо, как казалось. Скрытность решает!
04.01.2021 13:51:54