Главная • Задания •
Kuban_T253_AAT_Club (дистанция 151,12 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Kuban AAT Club class Задание ААТ на 90 минут. Последовательные зоны радиусом 10, 15 и 10 километров. Попутно знакомимся с районом полётов, расположенным южнее аэродрома Адагум. Осень. Слой инверсии, расположенный выше точки росы не даёт облакам развиться в мощную кучёвку, хотя термические потоки сильные. Задание непростое. Требует точного расчёта величины МС и момента поворота в направлении очередной зоны.
Kuban AAT Club class Задание ААТ на 90 минут. Последовательные зоны радиусом 10, 15 и 10 километров. Попутно знакомимся с районом полётов, расположенным южнее аэродрома Адагум. Осень. Слой инверсии, расположенный выше точки росы не даёт облакам развиться в мощную кучёвку, хотя термические потоки сильные. Задание непростое. Требует точного расчёта величины МС и момента поворота в направлении очередной зоны.
Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 29-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Raevskaya: 32,51 км
2. ПП: Kabardinka: 36,31 км
3. ПП: Varnavinskoye: 44,66 км
Финиш: Adagum: 37,64 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 29-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1600м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Raevskaya: 32,51 км
2. ПП: Kabardinka: 36,31 км
3. ПП: Varnavinskoye: 44,66 км
Финиш: Adagum: 37,64 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 239° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 239° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (Kuban_T253_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 15 (Kuban_T253_AAT_Club.zip)
ААТ задание, это задание, требующее хорошего плана.
Хребет всего задания-естественный хребет рельефа, он же главный Кавказский в его самом начале. К ветру он оказался в выгодном расположении, поэтому проход по нему и определил весь план полета-с начала заходим в 1 зону западнее центра на линию хребта, поворот на хребет, проход по нему, набор в конце, прыжок через Мархот и Крестовый к Шизе, она же гора Сизая.
В роторах не хотелось отдавать высоту, потому жадно выискивали место Силы. За 3км до окончания Мархотского хребта, начала обуревать тоска, так как место Силы никак себя не обнаруживало
Вдруг слабое пятнышко в небе таки указало на него. Стая пластиковых "коршунов" сразу же слетелась на поживу. Добрая была охота.
Переход к родной Шизулечке был стремительным, но она нас не захотела. Помахав скребующимся внизу парапланеристам, рванули дальше , как можно прямее. В 3й зоне нужен был набор, желательно до долетной высоты. Мечты сбываются, когда мечтаешь.И еще один отличный поток почти вынес на нужную высоту.
Странно, но несколько "коршунов" идущих "сзаде", прошуршали мимо, в километре от стремительно набирающих в потоке собратьев. Шею, видимо, заклинило на правый бок)))))
Долет порадовал низовой турбулентностью.
В обшем классическиий гибридный АТТ получился.
Да святится имя твое, тасксеттер!
06.01.2021 11:14:38
Оставался вопрос о том, насколько качественно всё это будет сделано. Тут не без проблем. Основная в скороподъемности. Мало того, что получал хвосты потоков относительно лидеров, неточно центровал, но еще скорлупку Цирруса бросало верх-вниз, что было непривычно после гружёного Дискуса в прошлой гонке. Но, видимо, Vmet компенсировал основные потери от всего этого безобразия, и ничего ужасного не произошло.
На подлете к 3 зоне очень нужен был хороший поток, но его не было - перебрал и бросил два, с отклонением взял третий, но под базой всё ещё не хватало метров 150, пришлось по ходу движения брать и четвертый, но тот оказался хилым. Понятно, что на все это ушло немало времени. Прелесть в том, что все эти злоключения Кондор выдает в равной доле всем, как и возможность успешно их преодолеть.
Например, если нет возможности обогнать LSку, всегда остается возможность загандикапить LSку. Ну и всё в том же духе... )
06.01.2021 12:38:10