Главная • Задания •
T260_Kuban_Club (дистанция 152,78 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
T260_Kuban_Club class_Crimea bridge. Аэродром взлёта Темрюк. Будем перелетать Керченский пролив над водами Чёрного моря (туда) и Азовского моря(обратно). Участникам полёта представляется очень редкая, уникальная возможность пролететь на планере над двумя морями в одном задании! Время года - лето. Нижняя граница облаков выше 2000 метров. Погода - бомба! Ветер слабый. Есть возможность детально рассмотреть с высоты самый длинный и уникальный мост в России. Задание простое. Сложности возникают только при перелёте от кубанского берега к крымскому и обратно.
T260_Kuban_Club class_Crimea bridge. Аэродром взлёта Темрюк. Будем перелетать Керченский пролив над водами Чёрного моря (туда) и Азовского моря(обратно). Участникам полёта представляется очень редкая, уникальная возможность пролететь на планере над двумя морями в одном задании! Время года - лето. Нижняя граница облаков выше 2000 метров. Погода - бомба! Ветер слабый. Есть возможность детально рассмотреть с высоты самый длинный и уникальный мост в России. Задание простое. Сложности возникают только при перелёте от кубанского берега к крымскому и обратно.
Условия
Взлет: Temryuk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 08-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Temryuk
1. ПП: Progress: 42,27 км
2. ПП: Taman Cape: 18,68 км
3. ПП: Kerch: 18,39 км
4. ПП: Parom: 16,03 км
5. ПП: Kuchugury: 27,96 км
Финиш: Temryuk: 29,45 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 0 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Temryuk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 08-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Temryuk
1. ПП: Progress: 42,27 км
2. ПП: Taman Cape: 18,68 км
3. ПП: Kerch: 18,39 км
4. ПП: Parom: 16,03 км
5. ПП: Kuchugury: 27,96 км
Финиш: Temryuk: 29,45 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 0 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 274° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 1,7 м/с (6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 29,1 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 274° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 1,7 м/с (6 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 29,1 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 19 (T260_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 19 (T260_Kuban_Club.zip)
На пути к 3 точке возникли варианты. Или кратчайший на ту сторону, или по мосту к облаку, или строго на точку. Выбрал на точку, т.к. высоты было прилично и недалеко было облако куда летел KB6, который был чуть позади, ниже и правее.
Вслед за RH6 взял точку и направились к в поток к KB6, но облако было куда слабее, чем облака над материковой частью. Набрав 1500м решил лететь на следующую точку в надежде на облако, которое было прямо за ней. Но оно развалилось как я только к нему подошел, и на полет к нему я потратил лишние 100 метров. Глядя на это KB6 и RH6 не сделали такой ошибки и пошли сразу следующую на точку. При подходе к материковой части вся троица устремилась к зарождавшемуся облаку. Этот поток уже был долетным и RH6 имея превышение надо мной при приходе в него естественно первым ушел на долет как только набрал необходимую высоту.
03.02.2021 11:13:08
Я подозревал неладное, но упорно держал то 115, то 120, редко когда 135 ))
А в итоге чё - не так уж и много проиграл.
Вывод: тапку можно вообще не трогать...
03.02.2021 13:04:41