Главная • Задания •
T264_Kuban_20m (дистанция 187,83 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: 20-meter MS |
Задание добавил: 244
Описание
T264_Kuban_ class 20m. Взлёт с аэродрома Псебай. С большой высоты маршрут этого задания напоминает руку с пальцем, указывающую на район Туапсе, где можно позагорать на берегу моря. Время года - весна. Влажный морской ветер с юга. Низкая термическая активность. Потоки средней силы. Запутанный горный рельеф без высоких вершин и характерных ориентиров вынуждает взять с собой в полёт толкового штурмана пассажира. Задание средней сложности.
T264_Kuban_ class 20m. Взлёт с аэродрома Псебай. С большой высоты маршрут этого задания напоминает руку с пальцем, указывающую на район Туапсе, где можно позагорать на берегу моря. Время года - весна. Влажный морской ветер с юга. Низкая термическая активность. Потоки средней силы. Запутанный горный рельеф без высоких вершин и характерных ориентиров вынуждает взять с собой в полёт толкового штурмана пассажира. Задание средней сложности.
Условия
Взлет: Psebay
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 07-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Psebay
1. ПП: Utes: 24,65 км
2. ПП: Hamyshki: 42,76 км
3. ПП: Nikel': 10,97 км
4. ПП: Ridge: 24,41 км
5. ПП: Barakaevskaya: 53,63 км
Финиш: Psebay: 31,41 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Psebay
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 07-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Psebay
1. ПП: Utes: 24,65 км
2. ПП: Hamyshki: 42,76 км
3. ПП: Nikel': 10,97 км
4. ПП: Ridge: 24,41 км
5. ПП: Barakaevskaya: 53,63 км
Финиш: Psebay: 31,41 км
Минимальная высота финиша: 800 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 625 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 158° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 158° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (21,8 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 16 (T264_Kuban_20m.zip)
файлов в архиве - 16 (T264_Kuban_20m.zip)
17.02.2021 00:37:53
Офф лайн нужно лететь со временем, как в он-лайне было установлено. Старт не ранее13:19.
Про анализ полетов совсем недавно написана статья Валентином Торнави-Анализ и детальная оценка полёта на планере по маршруту с использованием программы “Show Condor IGC”. Статья выложена на нашем сайте в разделе Литература. http://crc.paravia.ru/loads/. Мы ее широко рекламировали. ЖАль, что не всех охватили.
17.02.2021 09:10:25
17.02.2021 09:27:15
В разделе публикации есть классная статья от 574 по анализу Кондор полётов
Еще мне очень нравится https://www.soaringlab.eu/ - там классная визуализация
17.02.2021 09:40:17
Чуть менее половины пилотов не долетело до финиша. Много крашей, что в этой лесистой и хаотичной местности не удивляет.
Восхищен умениями лидеров. Сам летел тяжело. Пару выживаний себе экспериментами обеспечил. Но доволен, ибо таки выжил. Хвала Кондору за возможность проверить разные методы и идеи без приключений на реальную опу.
17.02.2021 09:02:45
17.02.2021 11:25:43
Т.е. полная потеря скорости, см. показание спидометра, на нем километров 70 от силы.
. Первое правило авиации - не терять скорость ни в коем случае. При крене 45 надо держать скорость как минимум на 15-20 км/ч выше, чем в прямолинейном полете. А тут крен чуть не под 60.
Дальше. Шарик ушел от центра, показывает скольжение влево, что тоже снижает подъемную силу.
. В потоке радиус спирали становится сравнимым с размахом крыла, что приводит к разности скоростей набегающего потока (на внутренней плоскости меньшей, чем на внешней, ваш КЭП), и к затягиванию сначала в крен, а потом и к срыву потока с внутренней плоскости. Причем, срыв начинается с консоли.
. Аппарат загружен, инертен, на малых скоростях плохо слушается как ручки, так и педалей - вследствие достаточно короткого плеча руля направления.
. Также этом способствует и задняя центровка (см. пример Сергея 727) - на легком пустом клубном задняя центровка помогает уменьшить скорость и, соответственно, радиус спирали, а вот в данном таске - только ухудшает ситуацию.
Что еще раз подтверждает, что летать надо "своей головой"
ПС. Не получается картинку вставить.
// Для разработчиков сайта - пожелание добавить возможность пользоваться абзацным отступом (по "tab").//
17.02.2021 12:36:28
17.02.2021 12:39:52
Почти весь полет был риджевым, где-то не сильно, но рисковал. На протяжении всего маршрута не везло с облаками. Они постоянно уходили за склон как только я доходил до них.
Перед последней точкой удалось зацепиться за облако, я даже слил некоторое количество воды чтоб увеличить скороподъемность, но облако развалилось и высоты только-только хватило чтоб взять точку и вернуться на наветренную сторону. Там удалось набрать еще чуть-чуть и финиш был уже в долете с -50м, которые компенсировал ридж перед финишем.
17.02.2021 11:38:50