Главная • Задания •
T267_XXX Kuban_Club (дистанция 99,68 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
ТАСК № 267 XXX (Экспериментальный) Короткий блиц-таск. Маршрут, длинной всего 100км на планерах клубного класса. Взлет с аэродрома Адагум. Начало кубанской осени. Пришедший накануне холодный фронт вкупе с высокой влажностью с Черного моря приводит к образованию облачных переразвитий и криз. Плотный западный ветерок весело треплет шифер ангара. Низкая база не придает уверенности и вылет из долетного глайда на родной аэродром отдается тоскливой ноткой в районе солнечного сплетения. В мешанине облаков сложно находить места подьема. Вспоминаем все возможные рекомендации и правила-следим за другими планерами, самая темная часть облака и его локальные выпуклости вниз-это место силы, в больших облаках поток всегда по центру и так далее.... И главное, помним, что чистый и опрятный, хорошо отполированный планер не летит лучше, но позволяет с гордостью демонстрировать его детишкам и зевакам на площадке)))) Удержаться в воздухе непросто. Потоки обнаруживать еще труднее. Местами может накрапывать дождик. Возможны локальные схлопывания и потеря видимости. Желательно иметь на борту авиагоризонт (Котаса). Штрафы за попадания в облака отключены, но пилоты должны хорошо знать, что полеты в облаках на планерах во всем мире запрещены. И при случайном попадании в облако, пилот должен принять меры к скорейшему выходу из него. Сознательный набор в облаке легко обнаруживается по барограмме и такие треки не будут зачтены. Дружить с тактикой в такую погоду, но не с амбициями - залог успешного возвращения домой.
ТАСК № 267 XXX (Экспериментальный) Короткий блиц-таск. Маршрут, длинной всего 100км на планерах клубного класса. Взлет с аэродрома Адагум. Начало кубанской осени. Пришедший накануне холодный фронт вкупе с высокой влажностью с Черного моря приводит к образованию облачных переразвитий и криз. Плотный западный ветерок весело треплет шифер ангара. Низкая база не придает уверенности и вылет из долетного глайда на родной аэродром отдается тоскливой ноткой в районе солнечного сплетения. В мешанине облаков сложно находить места подьема. Вспоминаем все возможные рекомендации и правила-следим за другими планерами, самая темная часть облака и его локальные выпуклости вниз-это место силы, в больших облаках поток всегда по центру и так далее.... И главное, помним, что чистый и опрятный, хорошо отполированный планер не летит лучше, но позволяет с гордостью демонстрировать его детишкам и зевакам на площадке)))) Удержаться в воздухе непросто. Потоки обнаруживать еще труднее. Местами может накрапывать дождик. Возможны локальные схлопывания и потеря видимости. Желательно иметь на борту авиагоризонт (Котаса). Штрафы за попадания в облака отключены, но пилоты должны хорошо знать, что полеты в облаках на планерах во всем мире запрещены. И при случайном попадании в облако, пилот должен принять меры к скорейшему выходу из него. Сознательный набор в облаке легко обнаруживается по барограмме и такие треки не будут зачтены. Дружить с тактикой в такую погоду, но не с амбициями - залог успешного возвращения домой.
Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (820 м)
Задержка старта:30 мин
Время в симуляторе: 11:45:00
Дата в симуляторе: 02-10-2010
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Ozero: 12,54 км
2. ПП: Vulkan: 12,97 км
3. ПП: Troyitskaya: 39,64 км
4. ПП: Izgib: 26,72 км
Финиш: Adagum: 7,81 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (820 м)
Задержка старта:30 мин
Время в симуляторе: 11:45:00
Дата в симуляторе: 02-10-2010
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Ozero: 12,54 км
2. ПП: Vulkan: 12,97 км
3. ПП: Troyitskaya: 39,64 км
4. ПП: Izgib: 26,72 км
Финиш: Adagum: 7,81 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 0
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 222° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 7,3 м/с (26,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18 °C
Давление: 680 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Легкая [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 0
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 222° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 7,3 м/с (26,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 18 °C
Давление: 680 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Легкая [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T267_XXX Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 14 (T267_XXX Kuban_Club.zip)
Из четырех потоков только один оказался 2,25, два - по 2,75 и еще один - 3,3 , что позволило поднять МС с 1,7 в начале маршрута до 2,8 с середины. Кроме того, потоки были удачно расположены. Отклонение от ЛЗП в наветренную сторону компенсировалось сносом выбранного облака в нужную сторону и возвращением планера "на путь истинный". В целом, сам по себе таск получился достаточно спокойным.
"Мешанина облаков" тоже сыграла положительную роль. Можно было "дельфинить" там, где можно, и уж в обязательном порядке - там, где нельзя. Да, да, разрешение пользоваться авиагоризонтом оказалось очень даже на руку. А отсутствие штрафов за полет в облаках... Ну вы поняли... Если начинается "дымка" под кромкой, то ведь можно крутануть дополнительный виточек, прежде чем "принимать меры к скорейшему выходу из потока"? К тому же, горизонт пока еще виден, хоть и слабо. И еще виточек... А может, и еще... Два... Три... Ведь правда же, никто не видит?...
01.03.2021 08:25:32
01.03.2021 10:57:17
01.03.2021 11:18:03
Всем спасибо за отличные умения и хорошую компанию. Надеюсь это было полезное для всех времяпровождение. В следующий раз задание будет усложнено до неузнаваемости. Дабы и вопреки.
01.03.2021 18:28:34
01.03.2021 22:26:13