ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T270_Kuban_AAT_20m (дистанция 201,4 км)





Сценарий: Kuban | Класс: 20-meter MS | Задание добавил: 244

Описание
Task №270 Kuban AAT90мин class20m. Взлёт - аэродром Тихорецк. Летим на красивых двухместных планерах с размахом крыльев 20 метров. Маршрут через зоны радиусом 15, 20 и 10 км b продолжительностью минимум 90 мин. Дистанция через центры зон 201 км, минимальная 130 км, максимальная 276 км. Рельеф - степи Кубани. Погода весенняя, изменчивая и неустойчивая. Потоки от 2 м/сек и поболее, но расположены на больших дистанциях друг от друга. Задание представляет некоторую сложность. Даже опытные пилоты могут попадать в затруднения, из которых, не сомневаемся, они выпутаются с блеском.

QR Code
Условия
Взлет: Tikhoretsk
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 30-03-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Tikhoretsk
1. ПП: Sredniy Chelbas: 37,16 км
2. ПП: Ladogskaya: 72,96 км
3. ПП: Ternovskaya: 70,44 км
Финиш: Tikhoretsk: 20,84 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 77 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 262° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 15 °C
Давление: 1020,3 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
VaPa
 
JEG
Arcus
209.03
13:41:14
01:34:27
132.8
4
996
2.89
31.78
177
-0.115
10
496
3.04
2.
ТВ
 
574
Arcus
202.83
13:13:35
01:32:25
131.7
0
985
2.99
30.13
180
-0.173
10
539
2.65
3.
AnTs
 
XOR
DuoDiscus
210.58
13:19:42
01:38:53
127.8
3
976
2.47
34.83
176
0.076
11
430
3.71
4.
БК
 
KB6
DuoDiscus
194.44
13:22:51
01:33:01
125.4
0
947
2.41
29.88
185
-0.06
8
620
2.66
5.
ИГ
 
244
DuoDiscus
205.4
13:08:56
01:39:39
123.7
3
920
2.48
28.88
180
-0.194
10
548
1.46
6.
АД
 
D2A
DuoDiscus
211.08
13:20:09
01:43:05
122.9
1
911
2.3
35.31
172
0.04
12
384
4.56
7.
АК
 
Q15
DuoDiscus
194.14
13:16:22
01:35:10
122.4
0
905
2.39
32.47
172
-0.008
10
454
4.82
8.
ГВ
 
VG1
DuoDiscus
239.22
13:35:04
01:59:45
119.9
1
869
2.71
29.45
171
-0.257
10
670
2.03
9.
АМ
 
119
DuoDiscus
227.62
13:34:40
01:55:32
118.2
0.1
848
2.49
29.27
179
-0.181
13
490
6.67
10.
VaIz
 
336
DuoDiscus
199.31
13:46:12
01:43:35
115.4
1
809
1.92
32.68
175
-0.044
9
510
4.3
11.
АЧ
 
AFL
DuoDiscus
183.71
13:17:40
01:37:34
113
0.2
776
2.4
25.98
183
-0.357
14
418
4.52
12.
AlDr
 
E23
DuoDiscus
165.75
13:21:14
01:29:42
110.5
0
742
1.68
36.07
163
0.063
10
329
3.18
13.
SeCh
 
727
Arcus
173.59
13:19:20
01:32:00
113.2
0.1
738
2.13
36.06
163
-0.081
12
314
9.47
14.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
163.91
13:11:36
01:31:45
107.2
0
696
1.92
29.02
166
-0.316
8
545
6.51
15.
СК
 
R80
Arcus
165.83
13:21:35
01:46:49
93.1
0
469
1.47
39.24
144
-0.107
12
277
12.69
16.
БА
 
R93
DuoDiscus
201.39
13:34:33
02:06:48
0
2
405
0
0
0
0
0
0
0
17.
Racing
СС
 
ST5
Arcus
190.62
13:22:26
00:00:00
0
2
2.6
33.59
178
-0.013
11
486
3.13

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 17 (T270_Kuban_AAT_20m.zip)




4
Честно говоря, результат несколько удивил - не думал, что окажусь в лидерах. Потоки были несколько сильнее, чем ожидалось, а большие переходы заставляли задумываться о том, что делать если не успеешь к такому красивому, но далёкому облаку. В этом задании мне удался только миттельшпиль. Дебют был трудным - несколько раз промазал мимо стартовой линии. Эндшпиль ознаменовался замечательным просчетом, после которого пришлось отклониться градусов на 70 от линии пути и последующим набором для долёта в очень дохлом потоке. За то, что меня вынесло в верхнюю часть таблицы хочу сказать спасибо нашим лидерам - ST5, 244,VG1 и другим смех
   

10.03.2021 11:26:20

Погода этого задания отличалась большой амплитудой в изменчивости величин параметров и задумывалась как "медленно угасающая" со временем, поэтому у многих пилотов
величина Vmet отрицательная. Те кто стремился сильно увеличить дистанцию рисковал уменьшить среднюю скорость на маршруте. Мне повезло с сильными потоками. В среднем 3 м/сек.
Сильно ошибся с определением высоты долёта (перебрал 200 м), что и лишило возможности занять первое место.
PS У R93 необрабатываемый файл для видеоанализа.
   

10.03.2021 11:35:09

Зато вчера стало понятно, к чему народная примета "574-й дорогу перебежал". усмешка
Это, оказывается, к посредственному результату в таске.
А и правильно. Нечего было мельчить на переходах и суетиться при выборе потоков, особенно в начале маршрута. Барограмму надо рисовать уверенными длинными мазками переходов, вкрапливая в нужных местах скупые пятна редких, но крутых подъемов. Настоящие художники полета делают именно так.


Исчезла кнопка "добавить комментарий", дает возможность только ответить на существующие комментарии, но не создать новый.
   

10.03.2021 15:16:15

Дима, кнопки добавить коммент как такой нет ващпе. просто строка ниже.большая улыбка Нащед художнеков с тобой трудно спорить)))
   

10.03.2021 17:14:06

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться