Главная • Задания •
T276xxx AA2 Blanik (дистанция 125,81 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: School |
Задание добавил: 244
Описание
Task №276 XXX AA2 class school Blanic. Этот таск - обратный Task №274XXX, который, несмотря на чаяния тасксеттера, оказался слишком простым для большинства кондор-пилотов. Попробуем лететь в обратном направлении, через "заборы" хребтов и встречный ветер. Тщательно изучите маршрут и составьте план полета. Планер - классический Бланик. Конечно же с инструктором-экзаменатором в задней кабине.
Task №276 XXX AA2 class school Blanic. Этот таск - обратный Task №274XXX, который, несмотря на чаяния тасксеттера, оказался слишком простым для большинства кондор-пилотов. Попробуем лететь в обратном направлении, через "заборы" хребтов и встречный ветер. Тщательно изучите маршрут и составьте план полета. Планер - классический Бланик. Конечно же с инструктором-экзаменатором в задней кабине.
Условия
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:30:00
Дата в симуляторе: 21-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Barcelonnette
1. ПП: Malaup: 45,66 км
2. ПП: Orcieres Merlett: 40,71 км
Финиш: Barcelonnette: 39,44 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Barcelonnette
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:30:00
Дата в симуляторе: 21-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Barcelonnette
1. ПП: Malaup: 45,66 км
2. ПП: Orcieres Merlett: 40,71 км
Финиш: Barcelonnette: 39,44 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 273° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 273° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 23 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Blanik
253
55
0.82
28 на 88 км/ч
78
16.2
19.2
8.4
292
500
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T276xxx AA2 Blanik.zip)
файлов в архиве - 12 (T276xxx AA2 Blanik.zip)
Самый маленький дитур? Нет не самый маленький дитур.
Лучший Vmet? нет, тоже не лучший Vmet.
А что тогда? А вот: высокая средняя приборная скорость и, соответственно, низкое качество. Это значит, что не перестраховывался лишнего и летел близко к нужному МС для сегодняшних мощнейших потоков (с учетом риджей).
VVA сделал всё столь же эффективно, но всё наоборот - меньше скорости, больше качества, меньше дитур, лучше Vmet. Очень похоже на него )
Сложили мы с ним двойку без обязательств и давай наяривать каждый своим путем, но в одном темпе. К финишу для приличия опять собрали двойку.
Двойка 244-119 при космической скороподъемности низко проваливались (до 1600) и, вследствие этого, перестраховывались по скорости. На перевале лишнего замедлились. Плюс - менее энергетически заряженная линия (Vmet).
Так вижу. )
29.03.2021 00:56:07
29.03.2021 08:05:38