Главная • Задания •
Task 279xxx AA2 Standart class (дистанция 131,13 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Task №279XXX AA2 class standart. Весна. Всем так хочется драйва и движения. Горный полет в доломитовых Альпах самая подходящая для этого затея. Таск-зизаг. Таск-ловушка. Таск на умение предвидеть и изящно решать загадки. Не забываем заливать полный водобалласт. И смахнуть прошлогоднюю пыль с крыльев.
Task №279XXX AA2 class standart. Весна. Всем так хочется драйва и движения. Горный полет в доломитовых Альпах самая подходящая для этого затея. Таск-зизаг. Таск-ловушка. Таск на умение предвидеть и изящно решать загадки. Не забываем заливать полный водобалласт. И смахнуть прошлогоднюю пыль с крыльев.
Условия
Взлет: Aspres-sur-Buech
Тип взлёта: В воздухе (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 04-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Veynes Gare Sncf
1. ПП: C Festre Col: 15,33 км
2. ПП: Tete De La Cluze: 4,88 км
3. ПП: St Etienne Centr: 7,79 км
4. ПП: Cordeac Village: 17,31 км
5. ПП: La Mure Gare: 10,53 км
6. ПП: C CroiX Haute Co: 22,03 км
7. ПП: Glandasse: 16,29 км
8. ПП: Lus CroiX Haute: 20,07 км
Финиш: Aspres-sur-Buech: 16,9 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 822 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Aspres-sur-Buech
Тип взлёта: В воздухе (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 04-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Veynes Gare Sncf
1. ПП: C Festre Col: 15,33 км
2. ПП: Tete De La Cluze: 4,88 км
3. ПП: St Etienne Centr: 7,79 км
4. ПП: Cordeac Village: 17,31 км
5. ПП: La Mure Gare: 10,53 км
6. ПП: C CroiX Haute Co: 22,03 км
7. ПП: Glandasse: 16,29 км
8. ПП: Lus CroiX Haute: 20,07 км
Финиш: Aspres-sur-Buech: 16,9 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 822 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 250° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)
Температура воздуха: 22 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (Task 279xxx AA2 Standart class.zip)
файлов в архиве - 11 (Task 279xxx AA2 Standart class.zip)
Своевременно отрезвляющая задача от 244го.
05.04.2021 11:16:49
После касания первой точки сразу лег на ридж и в наборе взял вторую точку.
Дальше повернул назад к первой, где в динамике вышел под облако, продельфинил и полетел к склону как раз за третьей точкой.
Взяв ППМ3 на высоте склона быстро, но экономно прошел весь склон в конце которого стояло облако. Но в поток я не попал и не сбавляя скорости продолжил полет в сторону ППМ4 и облака, которое стояло прямо на точке.
Набрав на ППМ4 начал путь в сторону ППМ5 продельфинив в развале следующего облака как раз на моем пути.
После ППМ5 в направлении ПП6 облаков не было, но были правее линии пути, куда я неспешно направился. Передо мной стояло почти в линию 3 облака и по началу думал что в первом сделаю дельфин, а на следующем наберу. Но первый поток оказался сильным и я в нем остановился. Не знаю почему, но ST5 там ничего не нашел и пошел дальше, а следующие облака дружно стали разваливаться. После выхода из потока пошел в направлении склона восточнее 6й точки. Решил взять ее с дальней стороны. И это оказалось очень правильным решением, т.к. R46, который шел впереди и чуть выше, пошел брать ее по кратчайшему пути и было видно как он растерял всю высоту в роторе. В то время как я по внешней стороне поднабрал в динамике и последующих роторов уже не заметил.
По дороге к ПП7 на моей высоте НЕТТО вариометр был постоянно в плюсе, плюс еще один дельфин через облако позволил дойти до точки без дополнительных наборов.
После ПП7 по сути была уже дорога на финиш, куда я особо не гнал, т.к. в эфире уже сказали что перед финишем "забор". Таким образом используя горы, где это возможно, с одной и той же привычной скоростью вышел на финишную прямую прямо через забор, т.к. LK8000 не показывал никаких крестов.
05.04.2021 11:39:29