ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T285_Usm_Club (дистанция 153,23 км)





Сценарий: Usman | Класс: Club | Задание добавил: 244

Описание
T285_Usm_Club Осваиваем новое направление района полётов. Проложенный на восток маршрут из Усмани "заужен", вероятно из-за введения в районе запретных зон. Высота нижней кромки облаков 1200 метров. Потоки средней силы. Ветер с юго-востока.

QR Code
Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:30:00
Дата в симуляторе: 05-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: USM_START
1. ПП: U25BEREZ: 41,85 км
2. ПП: U72NIKOL: 46,58 км
3. ПП: U73KRBAY: 27,6 км
4. ПП: U08MEDOVKA: 28,54 км
Финиш: Usman: 8,66 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 129° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 4 м/с (14,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 14,7 °C
Давление: 1021,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
JoSt
 
JS
Pegase
128.9
13:43:11
00:00:00
0
0
2.
АД
 
D2A
LS4a
153.23
14:05:43
01:45:57
86.8
2
998
1.69
29.26
142
-0.047
11
387
4.65
3.
БК
 
KB6
StdCirrus
153.23
14:08:50
01:53:13
81.2
0.3
977
1.44
30.71
125
0.004
15
254
5.67
4.
ИГ
 
244
StdCirrus
153.23
14:05:30
01:56:32
78.9
2
938
1.74
25.83
135
-0.115
16
316
9.88
5.
AnTs
 
XOR
StdCirrus
153.23
14:12:37
01:56:59
78.6
2
933
1.47
30.5
127
0.013
14
293
9.81
6.
ТВ
 
574
StdCirrus
153.23
14:14:02
02:20:15
65.6
0
725
1.4
20.82
147
-0.336
18
355
10.98
7.
SeCh
 
727
StdCirrus
153.23
14:09:54
02:23:36
64
0
700
1.16
28.42
134
0.008
18
272
17.05
8.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
140.53
14:05:58
00:00:00
0
0.3
510
1.32
28.85
128
-0.039
15
237
3.91
9.
ВС
 
S71
StdCirrus
57.94
14:05:49
00:00:00
0
0
210
0.98
27.32
107
-0.248
6
194
5.75
10.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
42.65
14:13:55
00:00:00
0
0
155
0.93
20.83
114
-0.592
6
219
10.52

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
2.
Pegase
250
66
0.59
41 на 93 км/ч
102
15
10.5
6.8
251
455
125
30.6
43.3
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T285_Usm_Club.zip)




9
Кирилла КВ6 - с заслуженным 1 местом!*



* Среди монотипов SfdCirrus да
   

19.04.2021 08:04:53

Спасибо. Прыгают в свои элэски, потом звёздочками дразнится! грустный
   

19.04.2021 09:18:05

Дык, нам в ваших Усманях не летать, так что особого смысла соблюдать приличия нет. А вот побыть "механическим зайцем" - это завсегда пожалуйста улыбка

А вообще, задания со слабой погодой всегда интересны. Особенно, когда проходишь три развала, а потом, оборачиваясь, обнаруживаешь облачка "с иголочки" для тех, кто идет следом. Очень повышает настроение большая улыбка
   

19.04.2021 09:25:51

ну просто когда лидерами месяца становятся зайцы - обидно =)
   

19.04.2021 11:30:37

Нелегкий таск. Пришлось очень потрудиться. Очень помогала групповая работа. Гаглом летелось существенно полегче и эффективней. Кирилл рисковал. Я не смог себя заставить.большая улыбка
   

19.04.2021 08:55:29

Мне кажется ты пережал. Я себе со старта МС 1.3 поставил и на нём и шёл, в целом всегда вовремя доходя до нужных мне облаков. Ну и с железом может что-то - в потоке я тебя быстро догнал на предпоследней точке. и сам говоришь что нетто всё время в минусе...
   

19.04.2021 11:29:43

с Кондором у меня давно нездоровое творится. После того, как переустановил Кондор на новом компе обнаружился очень странный баг.Планер вдруг тяжелеет и нетто становится постоянно отрицательным -0,4-0,8. Последние надцать тасков у меня Vmet сильно отрицательный, хотя ранее всегда был одним из лучших.
Но удивительно, планер становится похожим на мой реальный АС6. Поэтому я не спешу чинить Кондор. большая улыбка
   

19.04.2021 14:16:33

Насчет передавить-ну вопрос неоднозначный. Да, Detour я увеличил, но средний mCR 1.74 супротив 1,44 у KB6. S2F соответствует. Местами осторожничал и сохранял высоту.
   

19.04.2021 14:19:45

Wish I could have joined the group race, but had the chance to fly this task just now. Not easy! Probably took unnecessary risks. Bravo to the winners.
   

19.04.2021 17:08:16

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться