ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T291_Usm_Club (дистанция 159,49 км)



Задание выполнено

T291_Usm_Club (159,49 км)

Запуск основного сервера: 24.04.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Usman
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

T291_Usm_Club Летаем с аэродрома Шаршки. Организаторы предстоящих соревнований добавили важную новую точку. Теперь 10-ти километровая линия старта проходит через USM_START. Продолжаем осваивать район полётов при различных, весьма возможных, вариантах погоды. Свежий ветер с юго-востока. Мощное вертикальное развитие отдельных облаков при нижней кромке 1400 м. Почти 10-ти бальное наличие облаков верхнего яруса существенно снижают активность образования термических потоков у земли

Условия
Взлет: Usman
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:30:00
Дата в симуляторе: 08-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: USM_START
1. ПП: U06VYSPOL: 32,89 км
2. ПП: U73KRBAY: 37,16 км
3. ПП: U47NIJMAT: 34,58 км
4. ПП: U08MEDOVKA: 46,2 км
Финиш: Usman: 8,66 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 162 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 131° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,3 м/с (22,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 19,6 °C
Давление: 1021,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Низкая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
JoSt
 
JS
StdCirrus
55.89
13:54:49
00:00:00
0
0
2.
АД
 
D2A
LS4a
159.5
14:04:07
01:36:29
99.2
2
998
2.08
29.98
141
-0.025
6
658
4.23
3.
СС
 
ST5
ASW20
159.5
14:08:04
01:53:35
84.2
3
885
1.46
32.57
145
0.015
10
399
9.71
4.
ДГ
 
DG7
StdCirrus
132.63
14:16:45
00:00:00
0
4
703
1.28
25.87
130
-0.174
16
300
11.14
5.
ВС
 
S71
StdCirrus
129.29
14:21:42
00:00:00
0
1
688
1.14
25.48
128
-0.209
14
315
16.83
6.
VaIz
 
336
StdCirrus
55.94
14:07:11
00:00:00
0
0
298
0.97
29.53
120
-0.09
5
201
4.86
7.
ТВ
 
574
StdCirrus
44.84
14:04:41
00:00:00
0
2
237
2.4
22.28
139
-0.317
2
544
1.94
8.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
44.41
14:04:36
00:00:00
0
2
235
2.21
19.93
139
-0.519
2
633
3.76

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T291_Usm_Club.zip)




5
Таск оказался очень сложным и по силам только нашим мастерам. Поздравляем D2A и ST5!
Остальные, даже после отчаянной борьбы за возможность остаться в воздухе, были вынуждены сесть на поле "площадной брани".
Количество "площадочников" впервые в истории сайта превысило количество финишировавших.
Куда смотрит тасксетер? О чём он думает когда лепит это убожество? Маялся ли он сам тестируя это, с позволения сказать, ЗАНУДСТВО!
Куда смотрели модераторы по охране труда пилотов Кондора? Пора разобраться во всём и наказать кого попало!
Это не первый таск когда пилоты затрачивают излишне много своего драгоценного времени не получив эстетического удовольствия от полёта.
Это последнее предупреждение тем кто довёл до такого состояния итоговую таблицу результатов вылета.
   

25.04.2021 00:39:32

большая улыбкабольшая улыбкакруто
   

25.04.2021 01:04:19

большая улыбкаусмешкабольшая улыбка
   

25.04.2021 09:17:17

Не кажная птица может долететь до середины Днепра. Одним словом Орлы вы соколики!!!
   

25.04.2021 11:38:09

Да вроде как особой сложности и не предвиделось.
Однако при переходе через дырень между 1 и 2 ПП высота тоже подошла почти к 200м. Вполне рассматривался вариант площадки. Пришлось скинуть МС до единицы и двигаться "на качестве".
Раза два проходил не останавливаясь облака только потому, что не сразу ловил поток и опасался больше потерять высоты в синках при поиске.
Да, тасксетеру передайте, что это невозможно есть. А еще хочется спросить, почему порции такие маленькие?
   

25.04.2021 16:42:33

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться