Главная • Задания •
T296_Kuban_AAT_Stanldard (дистанция 174,49 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
T296_Kuban_AAT_Standart Сентябрь. Таск 174 км, дистанция минимальная 108 км, максимальная 240 км. Время ААТ минимальное 90 миинут. Ветер с юго-запада, умеренный. Термики и турбуленция в них сильная. Облачных авеню мало. Планеры класса стандарт.
T296_Kuban_AAT_Standart Сентябрь. Таск 174 км, дистанция минимальная 108 км, максимальная 240 км. Время ААТ минимальное 90 миинут. Ветер с юго-запада, умеренный. Термики и турбуленция в них сильная. Облачных авеню мало. Планеры класса стандарт.
Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 29-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Novorossiysk: 35,67 км
2. ПП: Marhot ridge: 31,06 км
3. ПП: Nechayevskiy: 63,39 км
4. ПП: Kiyevskoye: 34,95 км
Финиш: Adagum: 9,42 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 29-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Pavlovsky
1. ПП: Novorossiysk: 35,67 км
2. ПП: Marhot ridge: 31,06 км
3. ПП: Nechayevskiy: 63,39 км
4. ПП: Kiyevskoye: 34,95 км
Финиш: Adagum: 9,42 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 239° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 239° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,4 м/с (19,5 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,6 °C
Давление: 1020,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T296_Kuban_AAT_Stanldard.zip)
файлов в архиве - 10 (T296_Kuban_AAT_Stanldard.zip)
06.05.2021 23:26:17
Дальше начались приключения. Высоты не так много, а все доступные облака по сути получаются в роторе. Пошли с ST5 на ближайшее облако по линии пути. Тут ST5 чего-то намудрил и к облаку у меня уже было +100м относительно него. Дальше больше. По мере углубления на равнину скороподъемность в потоках стала расти и жизнь стала налаживаться. Но поскольку снос и расположение облаков на первой половине пути до третей зоны уже задали общий курс, то надо было его выдерживать до касания зоны, а не лететь по кратчайшему пути на финиш. И это не смотря на перелет по времени в примерно 8 минут. Уже в третьей зоне набрав под облаком на КПК показался долет, а облака выстроились в линию чтоб лишние 8 минут сократить в итоге до 5.
06.05.2021 23:57:03
I was not getting lift on the ridge; just less sink. Is that what everyone else experienced or am I just bad at ridge soaring?
07.05.2021 00:08:33