ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T297_CR_20ms (дистанция 144,61 км)





Сценарий: Cascade Range | Класс: 20-meter MS | Задание добавил: 244

Описание
T297_CR_20m. Май. Западное полушарие. Таск 145 километров. Поднимаемся на вершину стратовулкана Рейнир. Штат Вашингтон. Высочайшая точка Каскадных гор. Высота 4392 м. Извергался недавно, 127 лет назад. Ветер с юга. Турбулентность средняя. Весьма вероятны облака у вершины. Стритов нет. Планеры 20-ти метрового класса, двухместные.

QR Code
Условия
Взлет: Ranger-Creek
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:15:00
Дата в симуляторе: 18-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Ranger-Creek
1. ПП: Mt Rainier: 24,86 км
2. ПП: Pierce-County-Th: 48,91 км
3. ПП: Bergseth-Fld: 31,65 км
Финиш: Ranger-Creek: 39,19 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 786 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 160° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 7 м/с (25,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 8,3 м/с (30 км/ч)

Температура воздуха: 24,6 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
DuoDiscus
145.06
14:11:17
00:52:09
166.8
0
1000
2.31
38.76
153
-0.014
1
621
3.04
2.
АД
 
D2A
DuoDiscus
145.06
14:05:07
01:04:22
135.2
0
747
2.02
67.91
171
0.804
10
144
18.29
3.
СС
 
ST5
Arcus
145.06
14:36:57
01:08:40
126.7
0
653
1.58
46.2
162
0.221
7
221
11.8
4.
SeCh
 
727
Arcus
145.06
13:47:38
01:14:22
117
0
577
1.38
156.7
131
0.615
4
119
21.4
5.
ТВ
 
574
Arcus
145.06
14:10:08
01:14:25
116.9
0
577
2.16
48.84
160
0.253
8
294
15.14
6.
АМ
 
119
DuoDiscus
145.06
14:35:41
01:17:26
112.4
6
559
1.49
37.2
157
-0.037
6
332
14.81
7.
VaIz
 
336
DuoDiscus
145.06
14:46:16
01:30:42
95.9
0
556
1.01
44.43
147
0.096
8
143
41.83
8.
ВВБ
 
BVV
DuoDiscus
145.06
14:06:15
01:32:03
94.5
17
539
1.71
33.95
131
-0.106
5
442
24.94
9.
БА
 
R93
DuoDiscus
15.3
14:12:01
00:00:00
0
0
0
0.12
21.62
89
-0.489
2
16
5.16

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T297_CR_20ms.zip)




4
Шалость удалась.
Как только появился брифинг, первое что я посмотрел это последовательность взятия точек. И на мою радость вулкан был первым, а это означало что именно на нем и можно набрать высоту для старта, чтоб после старта меньше высоты опять на нем же и набирать.
После взлета сразу пошел туда, там медленно, но уверенно набрал 4500м с которых пошел на старт имея стабильный плюс на НЕТТО вариометре. В итоге стартовал на высоте выше 4000м и уже не спеша пошел к вулкану. Пришел на 3800 примерно, и осталось набрать всего чуть-чуть, но это было уже не сложно учитывая высоту и старые следы набора на LK8000.
После взятия вулкана уже был долет с полной водой и довольным пассажиром.
   

11.05.2021 23:25:16

Это гениально!
   

12.05.2021 15:01:18

Да, красивое решение! да
Вместо того, чтобы со всеми мучительно топтаться на месте и ждать троллейбуса - прошмыгнуть остановочку на такси клево
   

12.05.2021 08:00:34

крутоусмешка
   

12.05.2021 10:42:55

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться