ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T298_CR_Club (дистанция 165,99 км)



Задание выполнено

T298_CR_Club (165,99 км)

Запуск основного сервера: 13.05.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Club
Задание добавил: 244

Западное полушарие планеты Земля. Май месяц 2221 года. Свежий весенний ветер северо-восточного направления. Обычная активность возникновения кучевых облаков. Термики средней силы. Есть возможности использовать риджи. Маршрут проходит через зону высокого плоскогорья Каскадных гор. Сухой воздух. Задание умеренной сложности для прохождения на планерах клубного класса. 

Условия
Взлет: Ogilvie-Fld
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:35:00
Дата в симуляторе: 13-05-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Ogilvie
1. ПП: Range: 36,72 км
2. ПП: Seneca-Emergency: 37,02 км
3. ПП: Chilkoot Pass: 50,45 км
Финиш: Ogilvie-Fld: 41,8 км
Минимальная высота финиша: 1300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1128 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 29° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,9 м/с (25 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 25,7 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
ASW20
166.01
13:36:53
01:10:39
141
2
998
2.51
47.4
150
0.539
3
571
10.1
2.
АД
 
D2A
LS4a
166.01
13:11:57
01:16:01
131
0.3
976
3.3
51.44
135
0.49
4
499
7.49
3.
ТВ
 
574
LS4a
166.01
13:08:00
01:21:52
121.7
0
876
2.99
36.34
141
0.238
6
556
8.65
4.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
166.01
13:41:19
01:29:39
111.1
34
788
2.78
37.67
128
0.279
8
382
15.9
5.
SeCh
 
727
LS4a
166.01
13:21:55
01:29:49
110.9
0
760
2.05
40.42
137
0.298
9
328
12.76
6.
АМ
 
119
StdCirrus
166.01
13:12:23
01:57:54
84.5
0
524
1.36
36.36
131
0.281
13
263
13.73
7.
СС
 
ST5
LS4a
67.96
13:23:08
00:00:00
0
1
203
1.19
49.38
134
0.438
2
68
1.67

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T298_CR_Club.zip)




1
Целью этого задания ставил максимальное использование энергии риджей.
После взлета набрав под базу слетал на разведку посмотреть что там за хребет ведет к первой точке. На карте высот он выглядел достойно, а по факту над хребтом надо было лететь как по осциллограмме. Принял это к сведению и полетел на старт. Там в развале одного облака набрал под 3000, а затем сев на крышу облаку которое рождалось рядом выбрался за 3400. Именно тут мне и дали 2 рубля штрафа. Этой высоты хватило чтоб прийти на ридж намного выше вершины и пройти его имея более +1,5 на НЕТТО на всем протяжении без всяких огибаний рельефа.
Второй участок в плане прохождения был спорным, но ASW20 позволил без остановок долететь практически до самой точки где было облако. Но оно развалилось не дав мне достичь кромки.
На третьем участке я планировал пойти севернее с выходом сразу на ридж, но недостаток высоты заставили идти южнее линии пути, где я взял хороший поток и уже с этой высотой сумел выйти на ридж и без остановок прилететь на финиш.
   

14.05.2021 09:28:52

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться