Главная • Задания •
T323_CR_Standard (дистанция 197,21 км)
Сценарий: Cascade Range |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Канада. Западное побережье. Пригород города Ванкувер. Таск проложен через лабиринты горных образований. Рельеф сильно пересечён реками и озёрами. Лето. Ветер западный. Климат соответствует прибрежной зоне северо-восточной части Тихого океана. Влажность высокая. Дистанция около 200 км. Термическая активность низкая. Таск средней сложности.
Канада. Западное побережье. Пригород города Ванкувер. Таск проложен через лабиринты горных образований. Рельеф сильно пересечён реками и озёрами. Лето. Ветер западный. Климат соответствует прибрежной зоне северо-восточной части Тихого океана. Влажность высокая. Дистанция около 200 км. Термическая активность низкая. Таск средней сложности.
Условия
Взлет: Pitt-Meadows
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 15-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Pitt River Br
1. ПП: Coquitlam Mt: 16,18 км
2. ПП: Mt Judge Howay: 30,81 км
3. ПП: Fort-Langley: 41,5 км
4. ПП: Mt Clarke: 52,33 км
Финиш: Pitt-Meadows: 56,39 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 0 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Pitt-Meadows
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:25:00
Дата в симуляторе: 15-07-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Pitt River Br
1. ПП: Coquitlam Mt: 16,18 км
2. ПП: Mt Judge Howay: 30,81 км
3. ПП: Fort-Langley: 41,5 км
4. ПП: Mt Clarke: 52,33 км
Финиш: Pitt-Meadows: 56,39 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 0 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 287° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,9 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 287° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,1 м/с (22 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,9 °C
Давление: 1020,6 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T323_CR_Standard.zip)
файлов в архиве - 9 (T323_CR_Standard.zip)
Борьба за скорость была видна невооруженным взглядом. 7 из 10 летевших в 900очковой зоне. Это прекрасный результат. Тасксеттер может быть доволен.
Моя пара мелкоскопических ошибок стоила мне потери в сумме около 200 м высоты и первой ступеньки подиума. VVA лучший. Аминь
13.08.2021 10:39:47
Поскольку летел в offline автопилот мне был недоступен, а пауза не останавливала для меня секундомер. Из-за этого приходилось постоянно рулить, а отведение взгляда на LK с целью поиска лучшего варианта прохода от точки до точки приводили к тому что планер уходил в сторону и надо было его возвращать на путь истинный.
Касаемо самого полета, то тут ничего особенного. Перед стартом дождался когда перелет от стартовой линии до риджа будет проходить через облако, а дальше летел неспешно над вершинами сохраняя высоту.
13.08.2021 11:58:42