ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T328_CR_Standard (дистанция 204,66 км)



Задание выполнено

T328_CR_Standard (204,66 км)

Запуск основного сервера: 31.08.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Cascade Range
Condor version: 2.1.6
Класс: Standard
Задание добавил: 244

Каскадные Горы. Аэродром Скайкомиш. Точки старта и финиша расположены среди гор на перекрёстке трёх ущелий. Середина сентября. Ветер с юго-запада. Термики средней силы со слабой турбуленцией. Маршрут проложен над горами, но в районе второй точки выходит на равнину, где разместилось большое пятно атермичной зоны. Наиболее сложный участок для полёта в середине маршрута. Высота облаков 1800 - 2000 метров. Изменчивость ветра по скорости и направлению слабая. Задание не очень сложное.

Условия
Взлет: Skykomish-State
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:45:00
Дата в симуляторе: 14-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Skykomish-State
1. ПП: Lake-Wenatchee-S: 47,9 км
2. ПП: Waterville: 53,06 км
3. ПП: Cashmere-Dryden: 35,84 км
Финиш: Skykomish-State: 67,86 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 302 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 204° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (17,9 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 21,4 °C
Давление: 1020,6 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
LS8neo
204.66
13:19:43
01:27:58
139.6
0
1000
2.23
62.74
162
0.499
8
268
14.09
2.
ИГ
 
244
LS8neo
204.66
13:18:09
01:29:31
137.2
0
975
2.21
61.47
165
0.5
6
359
13.03
3.
АМ
 
119
Discus2a
204.66
13:19:54
01:44:15
117.8
0
777
1.67
67.67
152
0.451
7
364
12.2
4.
DmZh
 
D78
LS8neo
204.66
13:18:37
01:52:14
109.4
0
691
1.97
62.06
134
0.407
5
466
16.22
5.
ТВ
 
574
LS8neo
204.66
13:19:51
01:55:30
106.3
0
659
1.43
74.34
147
0.475
11
176
25.12
6.
ВП
 
PVN
LS8neo
103.84
13:19:52
00:00:00
0
0
266
-0.12
102.8
142
0.597
4
-4
6.95

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T328_CR_Standard.zip)




3
Прекрасное задание с множеством вариантов прохождения и своими уловками. Всегда интересно наблюдать как твой оппонент выбирает альтернативный путь, а через некоторое время вы сходитесь и по взаимному расположению можно увидеть чей путь был выгоднее.
Побольше бы таких заданий, да еще и в режиме регаты.
   

01.09.2021 10:57:05

Согласен с VVA. Прекрасный таск. Наш выдающий таскмэйкер Валентин (574) радует нас и заставляет думать и учиться. И это главная цель нашего тренировочного центра.
   

01.09.2021 13:32:40

Сел на хвост Валентину, держался сзади и выше, дистанция вроде не уменьшалась. Но на подлёте к восточной точке что-то я упустил. Валентин долетел до хребтя, а я остался на песке=). На хвосте, как выяснилось, ещё нужно удержаться=) Спасибо за супер таск! =)
   

07.09.2021 23:46:16

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться