ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T332_Gr2_18m_Regata (дистанция 221,43 км)



Задание выполнено

T332_Gr2_18m_Regata (221,43 км)

Запуск основного сервера: 14.09.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Greece_C2
Condor version: 2.1.6
Класс: 18-meter
Задание добавил: 244

Таск создан по мотивам планерного финала Гран-При на глайдерах 18-ти метрового класса. Летаем в воздушном пространстве Греции в районе восточной части полуострова Пелепонес. Внимание! СТАРТ - РЕГАТА! Лето. Морской климат. Много участков полёта над морем. Используем крем для кожи лица от солнечных ожогов. После финиша и успешной посадки отмываем глайдеры от морской соли пресной водой. Летаем в небе и ходим по земле в полосатых тельняшках.

Условия
Взлет: Porto Heli
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:10 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 20-07-2021
Продолжительность стартового окна: 0 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Porto Heli
1. ПП: Wind Turbines: 24,97 км
2. ПП: Wind Turbines: 19,77 км
3. ПП: Egina: 32,44 км
4. ПП: Tolo: 57,78 км
5. ПП: Ydra: 57,89 км
Финиш: Porto Heli: 28,58 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 22 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 195° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 3,7 м/с (13,4 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)

Температура воздуха: 28,5 °C
Давление: 1020,1 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
JS3-18
221.44
13:30:05
01:38:14
135.2
0
1000
2
40.01
187
0.012
11
356
4.15
2.
СС
 
ST5
Antares18S
221.44
13:30:05
01:39:59
132.9
0
983
2.22
35.24
189
-0.052
15
304
5.94
3.
ТВ
 
574
Ventus3-18
221.44
13:30:05
01:46:17
125
0
862
1.93
37.19
184
-0.117
15
302
3.41
4.
AnTs
 
XOR
Ventus3-18
221.44
13:30:05
01:47:10
124
0
848
1.87
38.61
180
-0.067
13
326
6.59
5.
ВП
 
PVN
Antares18S
221.44
13:30:05
01:52:44
117.8
0
779
1.71
36.24
184
-0.062
16
281
6.55
6.
VaIz
 
336
Antares18S
221.44
13:30:05
02:05:22
106
0
619
1.4
36.57
173
-0.103
13
351
5.34
7.
DmZh
 
D78
Antares18S
221.44
13:30:05
02:06:29
105
0
606
1.62
36.25
167
-0.164
12
392
6.44
8.
ИГ
 
244
JS3-18
221.44
13:30:05
02:09:37
102.5
0
560
1.76
34.4
178
-0.282
21
242
18.27
9.
ВВБ
 
BVV
Antares18S
221.44
13:30:05
02:17:08
96.9
0
495
1.8
34.83
162
-0.294
14
389
21.57
10.
ДГ
 
DG7
ASG29Es-18
52.08
13:30:05
00:00:00
0
0
92
-1.75
44.95
162
0
4
-115
1.96

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
ASG29Es-18
270
73
0.51
51 на 105 км/ч
121
18
10.5
6.59
325
600
207
38.1
57.1
3.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3
4.
Ventus3-18
280
71
0.48
54.5 на 100 км/ч
122
18
10.84
6.63
310
600
186
34.9
55.35

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 10 (T332_Gr2_18m_Regata.zip)




3
Тренировочка на выживаемость вышла знатная! Погода позволяла уверенно лететь на высоте, хоть и не выглядела, к сожалению, правдоподобной. По этой причине понянуло вниз, к морю. Вот там то погода оказалась более чем похожей на реальную. В великим удовольствием отработал выдержку и стойкость. Спасибо тебе, о, великий Тасксеттеркруто
   

15.09.2021 08:23:55

После Дня сурка недели гранпри в режиме регаты на 18м планерах с довольно сложной кондоровской погодой это задание было совсем не сложным. И оно было бы совсем не напряжным, еслиб не ST5, который прилип как банный лист и не отставал. Вся надежда была на постоянное превышение над ним в 200м и что этого времени мне хватит чтоб не стать жертвой гандикапа.

Хитрый план на задание заключался в полетах по прямой, максимальном использовании рельефа (XOR после первой точки много потерял на полете по прямой за рельефом) и стараться не снижаться ниже примерно 1200.
   

15.09.2021 10:36:10

Я недооценил рельеф - подумал, что работать практически не будет. Хотя и других проблем хватало...
   

15.09.2021 14:07:23

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться