Главная • Задания •
--- Task #ULELY found on www.condor.club (дистанция 191,07 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: All |
Задание добавил: 244
Описание
Интересное задание со статусом "горный полет", который предполагает грамотное лавирование на рельефе. Однако и равнинный опыт в этом задании не будет лишним. Проход некоторых участков требует подумать о тактике и скорости их прохождения. Таск с вероятностью неожиданных результатов. От крашей до великих скоростей
Интересное задание со статусом "горный полет", который предполагает грамотное лавирование на рельефе. Однако и равнинный опыт в этом задании не будет лишним. Проход некоторых участков требует подумать о тактике и скорости их прохождения. Таск с вероятностью неожиданных результатов. От крашей до великих скоростей
Условия
Взлет: Bex
Тип взлёта: Буксир (1130 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 20-07-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Start
1. ПП: Thun: 68,24 км
2. ПП: Sanetsch Passhoe: 50,39 км
3. ПП: Pfyn J4 Finges: 24,67 км
Финиш: Bex: 47,77 км
Минимальная высота финиша: 0 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 402 м
Реализм
Видимость планеров: 20 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Bex
Тип взлёта: Буксир (1130 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 20-07-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2200м
Старт: Start
1. ПП: Thun: 68,24 км
2. ПП: Sanetsch Passhoe: 50,39 км
3. ПП: Pfyn J4 Finges: 24,67 км
Финиш: Bex: 47,77 км
Минимальная высота финиша: 0 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 402 м
Реализм
Видимость планеров: 20 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Да
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Да
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 100
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 303° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 2,4 м/с (8,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 24,6 °C
Давление: 1009,9 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 100
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 303° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 2,4 м/с (8,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 24,6 °C
Давление: 1009,9 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 3 (--- Task #ULELY found on www.condor.club.zip)
файлов в архиве - 3 (--- Task #ULELY found on www.condor.club.zip)
Жаль, мало народа подключилось в вск к серверу, да еще и мы с VVA на планерах LS8 забомбились на полдороге. Сравнение ASW20 с LS8 тоже получилось выпуклым и четким.
Очень хорошо подобранная погода таска и интересный маршрут принесли познания и удовольствие от полета.
20.09.2021 12:01:27