Главная • Задания •
T337XXX AA2 club 186.7km (дистанция 186,73 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Таск по равнине юго-западной Франции. Но равнины Франции это совсем не равнины Сибири или Америки. Здесь обязательно где-то что-то торчит из-под земли. Можно споткнуться об это, но можно и оттолкнуться. База невысокая, в воздухе турбулентно из-за пришедшего холодного фронта. Термики злые и змеистые. Класс клубный
Таск по равнине юго-западной Франции. Но равнины Франции это совсем не равнины Сибири или Америки. Здесь обязательно где-то что-то торчит из-под земли. Можно споткнуться об это, но можно и оттолкнуться. База невысокая, в воздухе турбулентно из-за пришедшего холодного фронта. Термики злые и змеистые. Класс клубный
Условия
Взлет: Pont-Saint-Espri
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 21-06-2021
Продолжительность стартового окна: 0 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Bollene Rond Poi
1. ПП: Saint-Remy: 57,36 км
2. ПП: St-Christol: 57,86 км
Финиш: Pont-Saint-Espri: 71,51 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 44 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Pont-Saint-Espri
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 21-06-2021
Продолжительность стартового окна: 0 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Bollene Rond Poi
1. ПП: Saint-Remy: 57,36 км
2. ПП: St-Christol: 57,86 км
Финиш: Pont-Saint-Espri: 71,51 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 44 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Нет
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 215° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,1 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C
Давление: 1016,9 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 215° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,1 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 25,5 °C
Давление: 1016,9 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Узкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T337XXX AA2 club 186.7km.zip)
файлов в архиве - 6 (T337XXX AA2 club 186.7km.zip)
Главной особенностью были узкие и кривые потоки, в который надо было еще попасть. В некоторые потоки попадать совсем не получалось и приходилось крутиться в минусах оборот за оборотом, теряя высоту. Но как найдешь, то быстро набирать. Использование закрылков тут очень сильно помогало. Глядя на другие треки складывается такое ощущение что стартовал я удачно, ибо летел практически прямо.
04.10.2021 15:11:35
Мой маршрут был 50х50. Стартовал удачно и первым. Первую половину имел сильное премущество (до 400м). У второй точки заскучал и закис, ибо попал не в фазу. Пришлось включить режим выживания. МонтВенту помогла, но было непросто.
04.10.2021 16:32:59