Главная • Задания •
T341_Kuban_AAT_Club (дистанция 172,2 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
T341_Kuban_AAT_Club Аэродром на Кубани с названием "Родниковый". Клубный класс глайдеров. Летим заданиt ААТ, которое предоставляет пилоту больше относительной свободы в выборе направления полёта над равниной. Отмечаемся последовательно в четырёх зонах радиусом 10, 15, 15 и 5 километров. Дистанция таска 172 километра. Минимальная 96, максимальная 248. Минимальное время ААТ 1час 30 минут. Осенняя, планерная погода. Таск несложный.
T341_Kuban_AAT_Club Аэродром на Кубани с названием "Родниковый". Клубный класс глайдеров. Летим заданиt ААТ, которое предоставляет пилоту больше относительной свободы в выборе направления полёта над равниной. Отмечаемся последовательно в четырёх зонах радиусом 10, 15, 15 и 5 километров. Дистанция таска 172 километра. Минимальная 96, максимальная 248. Минимальное время ААТ 1час 30 минут. Осенняя, планерная погода. Таск несложный.
Условия
Взлет: Rodnikovyi
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 03-10-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Rodnikovyi
1. ПП: Yaroslavskaya: 34,08 км
2. ПП: Kurganinsk: 33,92 км
3. ПП: Vozdvizhenskaya: 47,52 км
4. ПП: Giaginskaya: 32,82 км
Финиш: Rodnikovyi: 23,86 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Rodnikovyi
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 03-10-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Rodnikovyi
1. ПП: Yaroslavskaya: 34,08 км
2. ПП: Kurganinsk: 33,92 км
3. ПП: Vozdvizhenskaya: 47,52 км
4. ПП: Giaginskaya: 32,82 км
Финиш: Rodnikovyi: 23,86 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м
Реализм
Видимость планеров: 5 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 194° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (12,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 16 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 194° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 3,6 м/с (12,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)
Температура воздуха: 16 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 11 (T341_Kuban_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 11 (T341_Kuban_AAT_Club.zip)
Был удивлен результатом на фоне таких огромных пятиугольников у большинства участников. Чудеса математики.
Для себя сразу решил стараться идти по времени в ноль, ибо не горы, и перелет времени навряд ли поможет увеличить среднюю скорость: возрастают риски, связанные с качеством облаков. Запаса лишнего времени оставлял всего минуты 2 (маловато), и в итоге после пары хороших потоков на конечном участке образовался недолет 2 минуты. Думал, что это оформит мой провал.
Два раза решение о повороте принимал, увидев хорошие улицы. В одном случае была улица из 5-6 облаков – нельзя было не повернуть. Конечно – дельфинить по максимуму.
15.10.2021 09:05:06
Да, дырка в районе ТР2 знатно подкосила.
15.10.2021 13:28:19