ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T347_AA2_Club (дистанция 208,51 км)



Задание выполнено

T347_AA2_Club (208,51 км)

Запуск основного сервера: 04.11.2021 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Австрия. Восточные Альпы. Лето. Хорошая погода для гонки на глайдерах клубного класса. Таск длинной 208 километров. Стартовую линию пересекаем на высоте не выше 1900 метров. Вход в финишный цилиндр на высоте не ниже 900 метров. Свежий ветер с юга. Рельеф - горы. Внимание: есть запретные зоны. Таск скоростной, повышенной сложности. Можно пройти дистанцию за время менее 100 минут.

Условия
Взлет: Trieben
Тип взлёта: Буксир (720 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 05-08-2021
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1900м
Старт: St Lorenzen Bei
1. ПП: Seckauer Zinken: 27,45 км
2. ПП: Vordernberg Haup: 25,56 км
3. ПП: Gaishorn Kirche: 33,48 км
4. ПП: Lainbach Kapelle: 23,04 км
5. ПП: Weng Bei Admont: 20,27 км
6. ПП: Spital Pyhrn Sti: 14,42 км
7. ПП: Tauplitz Kirche: 27,17 км
Финиш: Trieben: 37,12 км
Минимальная высота финиша: 900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 698 м

Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 170° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 6,3 м/с (22,7 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 28,1 °C
Давление: 1015,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
StdCirrus
208.61
13:16:17
01:27:28
143.1
0
1000
3.67
97.69
138
1.138
3
465
8.17
2.
АД
 
D2A
LS4a
208.61
12:39:18
01:28:40
141.2
0
913
2.89
95.3
137
0.898
5
202
7.32
3.
ТВ
 
574
ASW20
208.61
12:40:15
01:24:24
148.3
0
904
3.64
71.87
151
0.872
8
230
10.44
4.
ДГ
 
DG7
LS4a
208.61
12:39:04
01:43:21
121.1
0
722
2.25
90.23
129
0.72
6
259
13.46
5.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
208.61
13:25:55
02:05:52
99.4
0
564
1.88
67.11
122
0.627
9
272
30.72
6.
AnTs
 
XOR
LS4a
26.56
13:28:57
00:00:00
0
0
63
1.51
61.93
110
0.326
8
206
12.96
7.
СС
 
ST5
LS4a
16.53
12:48:59
00:00:00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T347_AA2_Club.zip)




1
Замечательное задание!
Несколько раз стартовал и возвращался. То чуть выше линии пролетал, то слишком много высоты терял на подходе к горе, то были какие-то сомнения.
И вот сразу со старта попадаю в сильный поток под облаком, которое образовалось только-только буквально рядом со стартовой линией, выкручиваю его даже не до самого верха и лечу вперед. Перевал брался схода, а дальше надо было запастись высотой для перелета запретки.
Перелетев запретку на половину LK8000 стал подавать сигналы как в подводной лодке, но глядя на высотомер уже было понятно что нормально перелетаю. Потом прижался к горе и перед точкой в еще одном потоке набрал необходимую высоту (опять не полный бак) и помчался на точку.
После точки было совсем легко. Зная что вершины хребта все находятся выше запретки, то можно было смело идти вперед при таком хорошем динемике.
На участке 3-4 немного задумался. Пройду ли я прямо или стоит сделать небольшой крюк. Но решил попробовать, динамик сделал свое дело и на 4ю точку я прошел буквально по линии пути. А дальше склон - точка - склон - точка до самого финиша.
   

05.11.2021 11:53:02

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться