ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T354XXX_Kuban_15m (дистанция 170,28 км)



Сценарий: Kuban | Класс: 15-meter | Задание добавил: 244

Описание
Кубань-матушка. Маршрут, обратный заданию №352. Переход через западную часть главного Кавказкого хребта к морскому побережью всегда непрост. Небольшие относительные высоты гор, изрезанный рельеф с узкими ущельями, сильный и рваный ветер сопутствуют. Взлет с аэродрома Никель (Nikel) через роторную турбуленцию. Маршрут следует планировать с учетом запретных полетных зона. Бризовый ветерок, не только нежно треплет арматуру, но и несет морскую прохладу под раскидистыми облаками. Поэтому сливать на себя водобалласт, совсем необязательно. Высота старта ограничена высотой в 2300 метров. таск сложный.

QR Code
Условия
Взлет: Nikel'
Тип взлёта: Буксир (900 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 11:45:00
Дата в симуляторе: 07-06-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 2300м
Старт: Nikel'
1. ПП: Achishho Mt.: 51,19 км
2. ПП: Sochi Sity: 34,68 км
3. ПП: Autl` Mt.: 37,12 км
Финиш: Nikel': 47,29 км
Минимальная высота финиша: 700 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 493 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100

Метео
Направление ветра: 251° [Вариация: Высокая]
Скорость ветра у земли: 9,1 м/с (32,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 4,2 м/с (15 км/ч)

Температура воздуха: 31 °C
Давление: 980 гПа

Турбулентность у земли: Сильная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
170.43
00:54:50
186.5
0
1000
3.72
61.07
205
0.827
6
238
12.5
2.
DmZh
 
D78
Diana2
170.43
12:28:43
01:04:20
158.9
0
779
2.89
100.85
163
0.671
4
224
11.22
3.
СС
 
ST5
Diana2
170.43
13:11:33
01:02:23
163.9
74
744
3.69
46.77
177
0.221
4
590
8.13
4.
ВВБ
 
BVV
Diana2
170.43
12:36:24
01:04:21
158.9
44
734
2.73
76.6
169
0.576
4
335
14.03
5.
AnTs
 
XOR
Ventus3
170.43
12:19:02
01:00:52
168
162
689
3.92
47.38
194
0.38
6
452
11.72
6.
ЕФ
 
EIF
Diana2
170.43
13:05:08
01:03:12
161.8
130
671
4.08
41.27
187
0.168
9
359
7.87
7.
ВС
 
S71
Diana2
32.81
13:05:08
01:03:12
0
8
0
4.65
112.14
152
0.622
2
625
1.57
8.
ИГ
 
244
Diana2
26.63
13:04:15
00:00:00
0
0
0
5.68
80.08
188
0.873
1
1301
0.49

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 8 (T354XXX_Kuban_15m.zip)




6
Повезло что один и тот же подход к прохождению сработал в обе стороны.
Из-за того, что первый участок в этот раз был более прямой в плане использования риджей удалось пролететь задание чуть-чуть быстрее.
В этот раз, как мне кажется, я летел чуть более надежно, но в конце, примерно за 15-20км до финиша понял что если буду и дальше так лететь, то воткнусь в елки и не перелечу плоскую гору. Но после трех спиралей и небольшого набора высоты понял что пологий склон держит (даже при таком косом обтекании ветром) и можно продолжить движение на финиш.
   

29.11.2021 09:51:27

Спасибо, Валерий, за демонстрацию возможностей планеров 15м класса. Наглядно и полезно всем для понимания.круто
   

29.11.2021 10:33:15

А я вот летел после последней точки и думал: Успею я прилететь на финиш до того как вы все-таки стартуете? ))
   

29.11.2021 12:17:12

Как то очень быстро Диана отстегивает крыльягрозитсяне могу смотреть
   

29.11.2021 10:22:22

Да не Ген, это наверное ты уже к вечеру устал и просто медленно моргал смех
   

29.11.2021 11:54:09

Да уж, я затупил так затупил смех Воткнулся с гору после третьего поворотника и давай высоту набирать, дабы ее перелететь. И запретку вторую не видел из-за масштаба на карте, пока в нее не воткнулся смех А ларчик просто открывался и высота то была. Вот, что значит не готовиться к полету. А задание интересное, тем более по родным местам.
   

29.11.2021 12:01:24

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться