Главная • Задания •
T361_AA2_AAT_Standard (дистанция 178,85 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Таст по южным районам Германии и Австрии. Приальпийские горы и равнины. Таск ААТ с пролётом через три зоны радиусом 15 км. на глайдерах "Стандартного" класса. Дистанция 179 км. Минимальная 102 км. Максимальная 256 км. Время полёта не менее 90 мин. Начало осени. Ветер северный. Обычная погода. Рельеф по маршруту: горы - равнины - горы. Есть запретные зоны. Таск простой.
Таст по южным районам Германии и Австрии. Приальпийские горы и равнины. Таск ААТ с пролётом через три зоны радиусом 15 км. на глайдерах "Стандартного" класса. Дистанция 179 км. Минимальная 102 км. Максимальная 256 км. Время полёта не менее 90 мин. Начало осени. Ветер северный. Обычная погода. Рельеф по маршруту: горы - равнины - горы. Есть запретные зоны. Таск простой.
Условия
Взлет: Unterwoessen
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 05-09-2021
Продолжительность стартового окна: 80 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Hochgernhaus
1. ПП: Salzburg: 38,22 км
2. ПП: Schoenberg: 47,05 км
3. ПП: Geitau: 57,42 км
Финиш: Unterwoessen: 36,16 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 557 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Unterwoessen
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:30:00
Дата в симуляторе: 05-09-2021
Продолжительность стартового окна: 80 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Hochgernhaus
1. ПП: Salzburg: 38,22 км
2. ПП: Schoenberg: 47,05 км
3. ПП: Geitau: 57,42 км
Финиш: Unterwoessen: 36,16 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 557 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помощника [в минуту]: 150
Метео
Направление ветра: 336° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,2 °C
Давление: 1015,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помощника [в минуту]: 150
Метео
Направление ветра: 336° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,5 м/с (19,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,2 °C
Давление: 1015,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 12 (T361_AA2_AAT_Standard.zip)
файлов в архиве - 12 (T361_AA2_AAT_Standard.zip)
Решил что надо брать первую и последнюю зоны по максимуму, а вторую по оставшемуся принципу. В данном случае примерно на 45й минуте надо из 2й зоны выходить.
Поскольку путь до первой был достаточно быстрым, то решил выбрать более длинный южный путь, но выиграть в скорости. Поскольку вошел во вторую зону чуть раньше чем предполагал и решил протянуть до облака, а там повернуть (облетев запретку с севера). Набрав на границе второй зоны прошел дельфином через 2-3 облака в надежде встать в поток уже в непосредственной близости к горам. Так и сделал и с 2400 начал долет в сторону дальней оконечности зоны и обратно практически тем же путем вдоль гор.
На финальном глайде всматривался в тот перевал где многие прошли, но решил пройти быстро и надежно севернее, чем не понятно как на бреющем по прямой.
22.12.2021 00:05:38
Ну а мы пошли классическим путем. Основывались на неподкупности Тасксеттера хорошей скороподьемности и рабочей высоте потоков , полученной в стартовой зоне и на первом отрезке пути вдоль холмистой местности. Однако выйдя на плоскогорье, втыкнулись в непонятные природные явления в виде необьяснимых долгоиграющих сливов, узких, турбудентных потоков , невезения с "удирающими" и разваливаюшимися облакамии прочей казуистики , которую в радостью ставим теперь себе в оправдание. Сии отмазки прощу считать железобетонными
22.12.2021 09:36:11
22.12.2021 13:52:55