Главная • Задания •
Task363XXX AA2 Standart (дистанция 145,41 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Небольшой таск по альпийским горам. Его можно назвать классическим горным. Выпуклости этого задания демонстрируют основные правила горных полетов на планерах. Скучности и пресности этого таска немного разбавлены маленькими закавыками. Рекомендуется предварительно изучить маршрут и прогноз погоды. Осень все таки и северный ветерок.
Небольшой таск по альпийским горам. Его можно назвать классическим горным. Выпуклости этого задания демонстрируют основные правила горных полетов на планерах. Скучности и пресности этого таска немного разбавлены маленькими закавыками. Рекомендуется предварительно изучить маршрут и прогноз погоды. Осень все таки и северный ветерок.
Условия
Взлет: Schaenis
Тип взлёта: Буксир (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 02-10-1999
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 3000м
Старт: Benken Bf
1. ПП: Goetzis: 48,49 км
2. ПП: Chur Bf: 52,23 км
Финиш: Samaden: 44,69 км
Минимальная высота финиша: 1900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1705 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 1 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Schaenis
Тип взлёта: Буксир (1500 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 02-10-1999
Продолжительность стартового окна: 60 мин
Задача
Максимальная высота старта: 3000м
Старт: Benken Bf
1. ПП: Goetzis: 48,49 км
2. ПП: Chur Bf: 52,23 км
Финиш: Samaden: 44,69 км
Минимальная высота финиша: 1900 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 1705 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 1 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 200
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 320° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)
Температура воздуха: 38 °C
Давление: 1017,1 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 100
Восстановление планера: 200
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 0
Метео
Направление ветра: 320° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,2 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 0 м/с (0 км/ч)
Температура воздуха: 38 °C
Давление: 1017,1 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
Genesis2
278
69
0.61
43 на 100 км/ч
107
15
11.15
4.81
240
524
196
46.9
3.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (Task363XXX AA2 Standart.zip)
файлов в архиве - 15 (Task363XXX AA2 Standart.zip)
То ли за 10 мин погода подразвилась, то ли просто облака встали более удачно...
Когда перед стартом тупил в 3D карту, думалось, что таск можно пройти не крутя. Но были сомнения.
Непонятен оставался крайний отрезок. При наличии высоты (2800) можно было срезать на первом хребте (выгодный зигзаг с непрерывным набором высоты). Затем была долина, где неясно было на какую стенку опираться. И главное, хотелось пройти крайний барьер (2500) сходу.
В первой половине пути ориентировался по S71.
В итоге ставка была сделана на высоту, и она, как универсальная валюта, решила многие проблемы. Единственное, финишный барьер был взят ну очень на тоненького...
27.12.2021 00:56:33
27.12.2021 20:43:18
27.12.2021 09:58:26
27.12.2021 20:42:11