Главная • Задания •
T363_Kuban_Club (дистанция 165,1 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Летим в воздушном пространстве Кубани. Высокие кучевые облака позволяют увидеть бескрайние, красивые просторы этой земли. По утверждению местных жителей здесь расположены главные "кузница", "житница" и "здравница" России. Начало осени. Умеренный юго-восточный ветер. Хорошая погода. Таск можно пролететь с минимальной величиной отклонения от 165 километрового маршрута. Задание задумано для тренировки поиска и выбора наиболее сильных термиков и отработки техники пилотирования в спирали. Преимущество будет иметь пилот показавший наибольшую среднюю скороподъёмность. Таск простой.
Летим в воздушном пространстве Кубани. Высокие кучевые облака позволяют увидеть бескрайние, красивые просторы этой земли. По утверждению местных жителей здесь расположены главные "кузница", "житница" и "здравница" России. Начало осени. Умеренный юго-восточный ветер. Хорошая погода. Таск можно пролететь с минимальной величиной отклонения от 165 километрового маршрута. Задание задумано для тренировки поиска и выбора наиболее сильных термиков и отработки техники пилотирования в спирали. Преимущество будет иметь пилот показавший наибольшую среднюю скороподъёмность. Таск простой.
Условия
Взлет: Kurganinsk
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 15-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Kurganinsk
1. ПП: Yaroslavskaya: 33,92 км
2. ПП: Giaginskaya: 50,84 км
3. ПП: Vozdvizhenskaya: 32,82 км
Финиш: Kurganinsk: 47,52 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 179 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Kurganinsk
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 15-09-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Kurganinsk
1. ПП: Yaroslavskaya: 33,92 км
2. ПП: Giaginskaya: 50,84 км
3. ПП: Vozdvizhenskaya: 32,82 км
Финиш: Kurganinsk: 47,52 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 179 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 70
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 141° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 70
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 141° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,3 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 26,7 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Высокая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
3.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 14 (T363_Kuban_Club.zip)
файлов в архиве - 14 (T363_Kuban_Club.zip)
28.12.2021 22:51:29
29.12.2021 00:31:24
Глядя на длинный финальный отрезок против ветра решил взять ASW20, что собственно хорошо помогло начать долёт практически с 3й точки. Но до 3й точки надо было еще долететь и покрутить очень слабые потоки и приличные минуса потому что облако над тобой, а поток где-то рядом, но не тут.
В одном таком слабом потоке набрал метров 400 (а до базы было еще метров 650) и пошел дальше благо планер позволял.
Вообще этот планер позволяет много чего, но гандикап заставляет лететь быстро и тем более не метаться. Особенно если в гонке за первое место участвуют RH6 и ST5 (каждый со своим бонусом относительно ASW20).
29.12.2021 14:49:05
29.12.2021 17:43:26