ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T371 Kuban Mix class (дистанция 199,67 км)



Задание выполнено

T371 Kuban Mix class (199,67 км)

Запуск основного сервера: 16.01.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.7
Класс: All
Задание добавил: 244

Звездная двухсоточка по родной Кубани. Микс класс (all gliders). Водобалласт разрешен и даже рекомендован. Погода, как часто бывает на Таманском полуострове, сложная, вариативная. В такую погоду летать гаглами-наиболее эффективная тактика. Взлет с аэродрома Адагум. Маршрут в 5 точек. Не забывать о спрямляющем ППМ.

Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:0:00
Дата в симуляторе: 19-08-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Adagum
1. ПП: NewTP: 37,87 км
2. ПП: Semigorskaya: 41,66 км
3. ПП: NewTP: 39,34 км
4. ПП: 7 Vetrov: 39,29 км
5. ПП: GazProm: 34,25 км
Финиш: Adagum: 7,26 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 50
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 229° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,1 м/с (14,9 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 16,7 м/с (60 км/ч)

Температура воздуха: 28,2 °C
Давление: 960 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Сильная
Сила термиков: Очень сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
JS3-15
199.67
12:42:24
01:14:23
161.1
0
1000
3.46
33.55
207
0.012
7
605
3.41
2.
СС
 
ST5
Antares18S
199.67
12:43:23
01:15:41
158.3
0
877
3.51
37.19
187
0.012
7
495
3.87
3.
EdBa
 
E11
JS3-15
199.67
12:42:05
01:19:50
150
0
874
3.25
35.58
186
0.011
6
649
2.9
4.
ЕБ
 
BES
Antares18S
199.67
12:47:05
01:16:07
157.4
0
868
3.64
33.5
199
-0.016
8
526
2.05
5.
ИГ
 
244
DuoDiscus
199.67
12:31:39
01:22:49
144.6
0
857
3.59
30.48
186
-0.005
15
324
2.57
6.
SeCh
 
727
ASW20
199.67
12:43:23
01:25:06
140.8
0
826
3.52
37.51
168
0.105
7
551
3.44
7.
ТВ
 
574
ASW20
199.67
12:31:37
01:26:41
138.2
0
796
3.18
30.55
187
-0.011
10
496
4.33
8.
АК
 
Q15
Antares18S
199.67
12:41:04
01:19:34
150.5
0
793
3.48
37.01
177
-0.043
10
356
2.32
9.
ВВБ
 
BVV
EB29R
199.67
12:53:17
01:15:43
158.2
0
757
4.45
38.12
184
-0.276
4
829
9.25
10.
ТАС
 
567
DuoDiscus
199.67
12:38:42
01:28:08
135.9
0
754
3.34
28.55
182
-0.191
8
644
3.44
11.
ЕФ
 
EIF
JS3-18
199.67
12:41:50
01:25:59
139.3
0
658
2.32
37.5
197
0.015
10
410
3
12.
СП
 
SP
DuoDiscus
199.67
12:55:11
01:49:21
109.6
0
444
2.53
27.5
169
-0.326
13
486
5.72
13.
АД
 
D2A
JS1-21
141.65
12:34:10
00:00:00
0
0
0
0.51
59.54
168
0.138
5
81
2.24

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Antares18S
280
65
0.47
52 на 100 км/ч
120
18
10.97
7.4
280
600
216
31.9
54.7
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
4.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
5.
JS1-21
270
70
0.48
60 на 100 км/ч
127
21
12.25
7.165
330
720
226
32.6
58.7
6.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
7.
JS3-18
280
72
0.48
55 на 100 км/ч
122
18
9.95
6.86
282
600
196
37
60.3

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T371 Kuban Mix class.zip)




5
Сначала стартовал на JS3-18, то в потоках не мог нормально стоять, подъем получался не стабильным.
Перезашел на JS3-15 и в потоках на 5-ом закрылке стало все хорошо.

В полете в принципе было все стандартно, на равнине особо хитрить негде было. Повезло что потоки были сильные и не распадались после набора 100 метров.
После взятия 4й точки у меня уже был долет с МС=2.5 (в ноль примерно к 13:57:40), но по пути было облако в котором я решил добрать метров 200-300 и с большей скоростью пролететь оставшийся участок. После выхода из потока и набора скорости время прихода на финиш стало 13:56:40 (или около того). Так что лишний набор оказался не лишним.
   

17.01.2022 09:39:45

Да, подтверждаю. Тоже полетел на JS3-18 и пожалел об этом. Во всех потоках получал нестабильный подъем. По всей вероятности для этого планера нужны очень широкие потоки, т.к. даже на 5 закрылке узко закрутить не получалось. Либо к этому планеру нужно очень привыкать и очень тонко им управлять. Летит он конечно очень хорошо, но вот с наборами испытывал проблемы.
   

17.01.2022 09:47:45

Очень странно как BVV привез такой большой отрицательный Vmet если он и до второй точки даже не крутил, а только дельфинил. Плюс прошел еще и риждем.
Получается на этом крюке он больше потерял. Хотя с такими крыльями и не стоило дельфинить во всех облаках, а просто надо было лететь от точки к точке.
   

17.01.2022 11:19:26

Сам удивлён, и пока не разобрался в причине
   

18.01.2022 14:56:33

Могу предположить, не имея никакой доказательной базы, что такой большой отрицательный Vmet вызван большим количеством "дельфинов" в неправильный момент.

А именно, при подлете к облаку (потоку) находясь еще в нисходнящей его части задирается нос вверх и планер набирает высоту расходуя энергию борясь и с гравитацией и с воздухом движущимся вниз. Затем уже в прямолинейном полете через восходящую часть потока планер идет на минимальной скорости (так как только что ее потерял) и буквально пикирует (я утрирую) за потоком уже для набора скорости через нисходящую его часть.

Возможно верна только первая часть гепотезы. А возможно мухи на чересчур длинных крыльях улыбка
Но в пользу первого умозаключения говорят явные пики на барограмме.
   

18.01.2022 18:05:21

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться