ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T374 Kuban (дистанция 199,67 км)



Задание выполнено

T374 Kuban (199,67 км)

Запуск основного сервера: 23.01.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Kuban
Condor version: 2.1.7
Класс: All
Задание добавил: 244

Задание сколь сложное, столь и интересное. Смоделированы условия, которые нередки в августе-сентябре в районе аэродрома Адагум Кубанской области России. Предгрозовое развитие местами устанавливает чрезвычайные условия пролета по маршруту. Большие и грозные облачные образования работают гигантскими пылесосами, которые вытягивают накопленную землей энергию вокруг себя и далеко рядом. Попадание в центр вертикальных вихревых потоков может заставить понервичать любого пилота. Плотный и редкий в этих местах южный ветер добавляет сложностей. База облаков до 1500. Следует следить за высотой, заранее предотвращая потерю видимости и ориентации. Дожди под облаками хорошо вымоют поверхности планеров. Переходы между облачными концентраторами довольно большие. Для придания бОльшей реалистичности, рекомендуется установить патч облаков от 244го, который можно скачать из раздела Загрузки-Дополнения-Облака-Облака от 244.

Условия
Взлет: Adagum
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 19-08-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: Adagum
1. ПП: NewTP: 37,87 км
2. ПП: Semigorskaya: 41,66 км
3. ПП: NewTP: 39,34 км
4. ПП: 7 Vetrov: 39,29 км
5. ПП: GazProm: 34,25 км
Финиш: Adagum: 7,26 км
Минимальная высота финиша: 200 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 23 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 20
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 0
Вход в запретную зону [в минуту]: 0
Использование термического помошника [в минуту]: 0

Метео
Направление ветра: 176° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 9,3 м/с (33,6 км/ч) [Вариация: Высокая]
Скорость ветра на высоте: 18,1 м/с (65 км/ч)

Температура воздуха: 22,2 °C
Давление: 960 гПа

Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Сильная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Высокая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ИГ
 
244
ASW20
199.67
13:34:55
01:22:42
144.8
10
990
4.43
29.31
198
0.058
12
459
9.83
2.
EdBa
 
E11
JS3-15
199.67
13:45:29
01:18:38
152.3
16
979
4.34
33.39
190
-0.143
6
760
5.72
3.
SeCh
 
727
Ventus3-15
199.67
13:33:29
01:21:01
147.9
35
908
4.62
38
175
-0.099
7
540
5.24
4.
ТВ
 
574
JS3-15
199.67
13:46:03
01:22:21
145.5
29
886
3.61
39.31
184
0.019
7
529
7.1
5.
ВВБ
 
BVV
EB29R
199.67
14:06:07
01:16:20
156.9
29
836
4.46
35
185
-0.399
6
694
7.28
6.
ЕФ
 
EIF
Arcus
199.67
13:35:17
01:23:36
143.3
10
825
4.15
33.3
184
0.054
10
463
5.8
7.
СП
 
SP
JS3-15
199.67
13:18:08
01:30:46
132
0
758
3.04
32.55
204
-0.077
13
395
8.31
8.
СК
 
R80
LS8neo
199.67
13:33:48
01:45:37
113.4
34
593
3.63
29.37
165
-0.364
9
678
18.79
9.
РУ
 
URB
LS8neo
199.39
13:38:42
00:00:00
0
45
362
1.61
37.02
105
-0.115
14
285
7.75

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
EB29R
270
76
0.37
70 на 100 км/ч
129
28
14.9
8.03
610
850
174
46.5
57
4.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
5.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
6.
Ventus3-15
280
73
0.55
50 на 109 км/ч
116
15
9.53
6.63
290
525
156
38.8
55

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T374 Kuban.zip)




7
Бредовый таск.
Как можно было попасть в облако на высоте около 1000-1100 и спикировав вниз выйти из "молока" на высоте 500? Вот как???
   

23.01.2022 22:34:06

Да, не повезло. Ниспадающие космы (дождь) местами были до земли. Такие места надо обходить стороной.
Кстати одна их фоток экрана при загрузке ландшафта Кубань, как раз иллюстирует такую погоду в Адагуме.
   

24.01.2022 08:42:04

Как, как???
Ты же доказал, что это возможно большая улыбка
   

23.01.2022 23:46:17

Как и обещалось, таск получился нелегким и драматическим. 4 разбитых планера и несколько вышедших на ходу пилотов.большая улыбка
Однако долетевшие есть и скорости показали отличные.
Сам летел не быстро, но надежно (хотя и вспотел)))). Надежно потому, что летел на ASW20, но это не конкурент JS3. Перед 3й точкой даже развернулся в обратную сторону к туче позади, потому что высота не давала гарантии, что взятие точки и дальнейший поиск потока против ветра на малой высоте дадут результат. А после взятия 4й точки мы вместе с EIF решили пройти влево с отклонением до 50 градусов по Мархотскому хребту до облака в районе Цемдолины, используя его (хребта) наветренную часть. Ожидали сильного подьема на наших высотах (800-900). Но хребет нас немногожечко обманул. Практически он только держал, но почти не поднимал. И это то при ветре 34кмч???? Зато финальный набор +5 в облаке и долет на максимальной скорости, были фееричными.
   

24.01.2022 08:40:20

Да, полет получился и красивым и интересным. Текстуры новых облаков любезно предоставленные 244-ым создавали особую реалистичную картину - еще чуть-чуть и хлынет дождь... Немного портило картину резкое схлопывание видимости в чистом небе - но думаю проблема разработчикам кондора известна и они ее исправят.
У меня практически весь полет проходил в компании нескольких планеров в зоне визуальной видимости, что конечно же облегчало поиск потоков в этой непростой погоде с ее гигантскими зонами атермичности. Спасало то, что я полетел на Аркусе, для которого огромные переходы и полет против ветра с полным водобалластом и пассажиркой с ее необъятной красотой в 95 кг не представлял проблем совсем.
К поворотнику 7 Ветров подошел переваливая хребет практически цепляя верхушки деревьев. В районе поворотника был поток, но отцентровать его и набирать не получилось, т.к. там в это время летала куча парапланеристов и был большой риск намотать парапланерюгу на крыло. С моей высотой на уровне хребта ничего более не оставалось как идти по хребту вправо до ближайшего облака, которое оказалось не таким уж и близким. Здесь ко мне на большей высоте присоединился 244-ый. А хребет работал плохо скорее всего из-за того, что ветер к нему был направлен под углом. Намеченное облако много высоты не дало, но позволило благополучно перепрыгнуть роторную зону, а далее впередиидущий 244-ый показал отличный долетный поток +5 в котором мне оставалось набрать недостающие 350 метров и со всей скорости топить на финиш.
Скаждым разом задания становятся все реалистичней и интересней.
Спасибо вам тасксетеры за ваш огромный и нелегкий труд в подготовке и тестировании великолепных заданий с очень реалистичными и не простыми условиями!!!
   

24.01.2022 10:09:17

Надо бы написать ноту производителю js3-18. Пожалели углю в лонжерон ироды. Стоило только немножечко завибрировать крылу в отвесном пике из молочной каши на залитом под завязку планере, как консоли-то и отстегнулись. Ну, хоть js3 без крыла и имеет качество не менее 28, судя по его стоимости, к сожалению, такой планер уже не конкурентен среди asw20 и прочих EBRов.
   

24.01.2022 11:30:51

Я 5 секунд в молоке свистел носом вниз с 1000м до 500м с полными интерцепторами и шасси. Крылья не дрогнули. А в комбинации полных интеров + закрылки + шасси так и вообще отвесно вниз можно пикировать со скоростью снижения до -46м/с.
   

24.01.2022 12:38:08

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться