ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T375_Ch_Club (дистанция 190,19 км)



Задание выполнено

T375_Ch_Club (190,19 км)

Запуск основного сервера: 25.01.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Christchurch
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Южное полушарие. Северная часть Южного острова Новой Зеландии. Ноябрь. По местным меркам это весна. Климат умеренный. Дует свежий, прохладный ветер с юга, а солнце светит с севера. Рельеф - горы. Слабый прогрев склонов. Таск создан для тренировки выполнения полётов в горах на глайдерах клубного класса. Дистанция таска 190 км. Задание простое с элементами покорения невысоких горных вершин.

Условия
Взлет: Lake Haupiri
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 01-11-2022
Продолжительность стартового окна: 60 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1500м
Старт: Haupiri lake
1. ПП: Mt Rameses: 25,65 км
2. ПП: Boyle: 36,82 км
3. ПП: L207 Lake Ta: 30,47 км
4. ПП: Mt Tuke: 27,59 км
5. ПП: Mt Alexander: 29,66 км
6. ПП: Brunner lake: 18,11 км
Финиш: Lake Haupiri: 21,89 км
Минимальная высота финиша: 400 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 209 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 50
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 167° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 6,6 м/с (23,8 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 25 °C
Давление: 1020 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Высокая]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ВВ
 
VVA
ASW20
190.35
13:27:45
01:22:39
138.2
0
1000
3.12
72.29
145
0.753
6
259
9.53
2.
ТВ
 
574
LS4a
190.35
13:20:30
01:34:16
121.1
0
855
2.44
53.21
138
0.549
13
189
8.58
3.
ЕБ
 
BES
LS4a
190.35
13:12:02
01:34:38
120.7
0
848
2.99
49.72
138
0.478
12
236
9.4
4.
СС
 
ST5
LS4a
190.35
13:22:16
01:36:49
117.9
0
806
2.51
43.45
144
0.466
14
233
10.41
5.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
190.35
13:46:19
01:43:40
110.2
0
772
3.11
56.32
123
0.535
7
367
18.54
6.
ДГ
 
DG7
LS4a
190.35
13:24:27
01:42:40
111.2
0
703
1.91
71.36
126
0.547
14
126
15.53
7.
СП
 
SP
ASW19
190.35
13:12:53
01:50:13
103.6
0
650
2.06
46.25
138
0.571
11
306
17.81

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 7 (T375_Ch_Club.zip)




3
ну что молчите? как вам новая локация?
   

26.01.2022 12:38:07

Да локация огонь!
   

26.01.2022 13:38:22

Локация прикольная.

Конкретно по заданию можно сказать следующее:
Надо было найти баланс между остановками в потоках/слоупах.
На примере совместного полета с Валентином к и от 3й точки я сумел это наглядно проследить. Валентин сделал ставку на ридж, в то время как я задерживался в слоупах и в потоках, что в итоге свело дефицит высоты на 3й точки в профицит на 4й. (хотя надо признать, еслиб я был в роли догоняющего я бы сделал как Валентин)

Но и зависать в потоках смысла тоже не было если впереди был многокилометровый, извилистый, но ридж. Достаточно было максимально быстро выбраться наверх и держаться над грядой.
   

26.01.2022 14:14:39

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться