Главная • Задания •
T382_AA2_Club (дистанция 188,81 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: 244
Описание
Альпы. Клубный класс. Маршрут в виде схематичного изображения параплана. Высота старта 1800 метров. Дистанция 189 км. Юго-восточный ветер. Хорошая термическая активность. Мощное развитие кучевых облаков. Есть небольшое количество облачности верхнего яруса. Широкие термики средней силы. Рельеф горный, разбавленный равнинами. ВНИМАНИЕ! Необходимо иметь определённый избыток высоты на этапе долёта к финишу. Таск средней сложности.
Альпы. Клубный класс. Маршрут в виде схематичного изображения параплана. Высота старта 1800 метров. Дистанция 189 км. Юго-восточный ветер. Хорошая термическая активность. Мощное развитие кучевых облаков. Есть небольшое количество облачности верхнего яруса. Широкие термики средней силы. Рельеф горный, разбавленный равнинами. ВНИМАНИЕ! Необходимо иметь определённый избыток высоты на этапе долёта к финишу. Таск средней сложности.
Условия
Взлет: Albertville
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 24-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Albertville
1. ПП: Les Gets: 64,26 км
2. ПП: Annemasse: 29,83 км
3. ПП: Fort De L Ecluse: 30,19 км
Финиш: Albertville: 64,53 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 320 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Albertville
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 24-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Albertville
1. ПП: Les Gets: 64,26 км
2. ПП: Annemasse: 29,83 км
3. ПП: Fort De L Ecluse: 30,19 км
Финиш: Albertville: 64,53 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 320 м
Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 121° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,4 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 121° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 22,4 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
4.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
5.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
6.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 22 (T382_AA2_Club.zip)
файлов в архиве - 22 (T382_AA2_Club.zip)
А конкретно, долётный поток оказался пустым и пришлось замедлиться до минимума и лететь погибать.
Спас случайный поток. Вторая ошибка была в том, что бросил его слишком рано по причине азарта, т.к. увидел хвосты пролетающей головной группы. В результате скорость на перевале была низкой.
Меня обгоняли, но я знал, что многие стартовали на 3 мин раньше... В общем все получилось на тоненького.
P.S.
А задел был создан на первых риджах, где не надо было слишком сильно гнать...
Хорошо еще, что не сделал ставку на пологий ридж между 2 и 3 с отклонением от пути. Потоки в роторе от этого риджа были неплохи, а один вообще прекрасный (волна может?).
Еще на середине крайнего отрезка мы с BES выбрали более удачное облако (оно даже выглядело лучше), чем основная группа. Там был поток дня.
11.02.2022 00:01:34
В итоге: 9-ая строчка и длительный сон с исправлением ошибок
11.02.2022 10:50:21
11.02.2022 15:48:42