ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T382_AA2_Club (дистанция 188,81 км)



Задание выполнено

T382_AA2_Club (188,81 км)

Запуск основного сервера: 10.02.2022 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: AA2
Condor version: 2.1.7
Класс: Club
Задание добавил: 244

Альпы. Клубный класс. Маршрут в виде схематичного изображения параплана. Высота старта 1800 метров. Дистанция 189 км. Юго-восточный ветер. Хорошая термическая активность. Мощное развитие кучевых облаков. Есть небольшое количество облачности верхнего яруса. Широкие термики средней силы. Рельеф горный, разбавленный равнинами. ВНИМАНИЕ! Необходимо иметь определённый избыток высоты на этапе долёта к финишу. Таск средней сложности.

Условия
Взлет: Albertville
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:20:00
Дата в симуляторе: 24-05-2020
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Albertville
1. ПП: Les Gets: 64,26 км
2. ПП: Annemasse: 29,83 км
3. ПП: Fort De L Ecluse: 30,19 км
Финиш: Albertville: 64,53 км
Минимальная высота финиша: 600 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 320 м

Реализм
Видимость планеров: 4 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 121° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (19,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 22,4 °C
Давление: 1013,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Очень широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
СС
 
ST5
LS4a
188.83
12:58:08
01:27:00
130.2
4
996
3.03
51.76
143
0.597
7
353
6.12
2.
ГВ
 
VG1
LS4a
188.83
13:14:34
01:27:33
129.4
0
989
3.05
50.17
144
0.607
8
326
6.45
3.
ТАС
 
567
ASW19
188.83
12:28:52
01:31:11
124.2
0
987
2.99
48.69
142
0.637
9
332
6.73
4.
ЕБ
 
BES
LS4a
188.83
12:55:18
01:27:48
129
0
984
2.8
51.97
145
0.658
7
381
6.57
5.
RhAl
 
RH6
StdCirrus
188.83
12:55:59
01:32:33
122.4
0
979
2.97
46.58
139
0.665
8
374
7.84
6.
ВВ
 
VVA
ASW20
188.83
12:58:48
01:24:31
134
0
954
3.1
48.67
154
0.596
5
554
8.87
7.
АМ
 
119
StdCirrus
188.83
12:54:16
01:34:47
119.5
3
935
2.8
44.94
141
0.661
9
364
8.39
8.
ИГ
 
244
LS4a
188.83
12:54:19
01:30:28
125.2
1
933
3.25
31.68
159
0.412
8
610
6.85
9.
EdBa
 
E11
Libelle
188.83
12:53:58
01:38:28
115.1
0
892
2.61
43.57
142
0.731
9
374
8.5
10.
СП
 
SP
DG101G
188.83
12:53:38
01:37:39
116
0
873
2.67
39.94
142
0.587
11
335
8.88
11.
ТВ
 
574
ASW20
188.83
12:52:50
01:29:09
127.1
0
866
2.8
41.83
157
0.494
8
445
8.43
12.
SeCh
 
727
ASW20
188.83
12:53:24
01:29:02
127.2
5
864
2.44
46.05
156
0.584
6
530
8.58
13.
ДГ
 
DG7
LS4a
188.83
13:17:20
01:35:28
118.7
1
846
2.41
44.35
146
0.524
11
309
7.18
14.
ЕФ
 
EIF
ASW20
188.83
12:54:35
01:30:40
125
0
840
2.31
47.5
153
0.566
9
321
9.05
15.
БК
 
KB6
StdCirrus
188.83
13:01:04
01:40:35
112.6
3
839
2.67
42.45
138
0.547
11
330
11.6
16.
DmZh
 
D78
LS4a
188.83
12:54:31
01:37:54
115.7
2
806
2.54
46.48
145
0.539
9
364
9.58
17.
СК
 
R80
ASW20
188.83
12:53:06
01:34:57
119.3
0
769
2.41
47.47
148
0.487
9
360
11.08
18.
КЯ
 
YK
LS4a
188.83
00:00:00
01:40:43
112.5
53
712
2.4
51.87
122
0.308
7
350
7.82
19.
РУ
 
URB
LS4a
188.83
12:53:19
02:14:45
84.1
0
424
1.71
99.85
113
0.551
8
284
36.26
20.
ГО
 
QTZ
ASW20
188.83
12:54:27
01:58:34
95.6
72
399
2.07
40.93
148
0.333
13
357
22.16
21.
ВС
 
S71
LS4a
174.69
12:55:20
00:00:00
0
5
365
2.39
58.55
139
0.635
6
372
6.71
22.
ВВБ
 
BVV
StdCirrus
118.48
12:56:25
00:00:00
0
0
0
2.67
43.65
131
0.451
4
555
9.35

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
DG101G
260
67
0.59
39 на 95 км/ч
100
15
11
7
235
418
100
28.2
38
4.
Libelle
250
62
0.62
37 на 88 км/ч
98
15
9.8
6.2
205
350
50
29.1
35.5
5.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
6.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 22 (T382_AA2_Club.zip)




3
Впервые удалось победить с серьезным косяком. Обычно в нашей компании, хоть она и маленькая, такое не прощается. стыдно
А конкретно, долётный поток оказался пустым и пришлось замедлиться до минимума и лететь погибать.
Спас случайный поток. Вторая ошибка была в том, что бросил его слишком рано по причине азарта, т.к. увидел хвосты пролетающей головной группы. В результате скорость на перевале была низкой.
Меня обгоняли, но я знал, что многие стартовали на 3 мин раньше... В общем все получилось на тоненького.

P.S.
А задел был создан на первых риджах, где не надо было слишком сильно гнать...
Хорошо еще, что не сделал ставку на пологий ридж между 2 и 3 с отклонением от пути. Потоки в роторе от этого риджа были неплохи, а один вообще прекрасный (волна может?).
Еще на середине крайнего отрезка мы с BES выбрали более удачное облако (оно даже выглядело лучше), чем основная группа. Там был поток дня.
   

11.02.2022 00:01:34

Очень интересный смешанный таск, но две грубейшие ошибки и мой Либэль упёрся в них! в ауте
В итоге: 9-ая строчка и длительный сон с исправлением ошибоксмех
   

11.02.2022 10:50:21

Одна грубейшая ошибка и я на площадке,огорчен а как всё не плохо шлоподозрительный
   

11.02.2022 15:48:42

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться