Главная • Задания •
T406_Kuban_AAT_Standard (дистанция 186,09 км)
Сценарий: Kuban |
Класс: Standard |
Задание добавил: 244
Описание
Кубань. Аэродром Родниковый. Таск типа ААТ с тремя зонами радиусом 15, 20 и 15 км. Дистанция 186 км. Минимальная 98 км. Максимальная 274 км. Время таска - 90 минут. Вторая половина апреля. Ветер с запада. Нормальная термическая активность. Высота точки росы и слоя инверсии почти совпадают, что препятствует хорошему развитию, а местами исключают образование облачности. Много термиков не обозначены шапкой облаков. Потоки широкие, средней силы. Высокая влажность. Слабая турбулентность. Запретных зон нет. Таск повышенной сложности.
Кубань. Аэродром Родниковый. Таск типа ААТ с тремя зонами радиусом 15, 20 и 15 км. Дистанция 186 км. Минимальная 98 км. Максимальная 274 км. Время таска - 90 минут. Вторая половина апреля. Ветер с запада. Нормальная термическая активность. Высота точки росы и слоя инверсии почти совпадают, что препятствует хорошему развитию, а местами исключают образование облачности. Много термиков не обозначены шапкой облаков. Потоки широкие, средней силы. Высокая влажность. Слабая турбулентность. Запретных зон нет. Таск повышенной сложности.
Условия
Взлет: Rodnikovyi
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 20-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Maykop
1. ПП: Kurganinsk: 48,31 км
2. ПП: Giaginskaya: 52,61 км
3. ПП: Yaroslavskaya: 50,84 км
4. ПП: Maykop: 29,16 км
Финиш: Rodnikovyi: 5,17 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Rodnikovyi
Тип взлёта: Буксир (800 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 20-04-2021
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Maykop
1. ПП: Kurganinsk: 48,31 км
2. ПП: Giaginskaya: 52,61 км
3. ПП: Yaroslavskaya: 50,84 км
4. ПП: Maykop: 29,16 км
Финиш: Rodnikovyi: 5,17 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 176 м
Реализм
Видимость планеров: 1 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 287° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (18 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,6 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 100
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 287° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5 м/с (18 км/ч) [Вариация: Низкая]
Скорость ветра на высоте: 5,6 м/с (20 км/ч)
Температура воздуха: 20,6 °C
Давление: 1004,3 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Низкая]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 13 (T406_Kuban_AAT_Standard.zip)
файлов в архиве - 13 (T406_Kuban_AAT_Standard.zip)
В первую зону решил идти путем, который отодвинут от северного лесного массива, который, как я предполагал, может быть атермичной зоной. Возможно это не самое хорошее решение, так как ветер был западного направления.
В Курганинске решил повернуть во вторую зону. Соблазнило хорошее облачко, плывущее как раз раз по пути после поворота. Решение тоже спорное, так как расчетного пути ААТ стало хватать впритык. И оставалась только возможность продлить путь во второй зоне. В третьей это был не вариант, так как пришлось бы лезть в леса на север, что чревато посадкой на йолки.
По закону жанра, намеченный путь во второй зоне оказался атермичным. Вовремя это сообразил и скорректировал его к северному краю зоны. Но тем самым еще сузив себе пространство для маневра. dtAT было не больше 3 минут, что почти впритык на финальном отрезке.
Старался лететь в самом эфективном диапазоне высот 1400-1800. Поэтому кол-во потоков 16. Не все они были "евростандарта", но позволяли поддерживать нужную высоту.
В третьей зоне чуть углубился в лес, так так западный ветер сдувал в лес энергию с равнины и жестких минусов там не обнаружилось. Прилетел с профицитом времени всего 30 сек. Что было рисковано.Но риск был расчетный и оправдался. Спасибо тасксеттеру за прекрасное задание
08.04.2022 08:27:20