Главная • Задания •
T418_AAT_AA2_20ms (дистанция 163,35 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: 20-meter MS |
Задание добавил: 244
Описание
Тaск по мотивам реального соревновательного таска. Класс 20м.
Италия, Ломбардия, взлет с аэродрома Варезе Венегоно. Маршрут по красивешим местам южных предгория итальянских Альп.
ААТ 90 минут. 4 зоны. средняя дистанция 160км, мин.92км, макс 230км.
Облачность, низкая база заставит пилотов осторожничать.
Условия
Взлет: Varese-Venegono
Тип взлёта: Буксир (920 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 14-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: VACMO
1. ПП: 174 RESEGONE: 51,1 км
2. ПП: Brebbia Aviosupe: 62,95 км
3. ПП: Como Bf: 33,12 км
Финиш: Varese-Venegono: 16,18 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 330 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Да
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Varese-Venegono
Тип взлёта: Буксир (920 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:40:00
Дата в симуляторе: 14-05-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 10000м
Старт: VACMO
1. ПП: 174 RESEGONE: 51,1 км
2. ПП: Brebbia Aviosupe: 62,95 км
3. ПП: Como Bf: 33,12 км
Финиш: Varese-Venegono: 16,18 км
Минимальная высота финиша: 500 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 330 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 2 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Да
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 110
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 189° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 2,9 м/с (10,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 19,8 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 110
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 189° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 2,9 м/с (10,5 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 19,8 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Arcus
280
65
0.55
50 на 100 км/ч
120
20
15.59
8.73
430
750
196
32.7
48.1
2.
DuoDiscus
263
67
0.58
46 на 100 км/ч
113
20
16.4
8.73
420
750
198
29.9
45.7
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 6 (T418_AAT_AA2_20ms.zip)
файлов в архиве - 6 (T418_AAT_AA2_20ms.zip)
Предварительно мониторил погоду и силу потоков на равнине и понял, что они достаточно сильные. Но облака располагались реже, чем у гор и кроме того, обнаруживать место расположение потока в облаке было непросто.
Третью зону взял полностью до границы, так как время было впритык и опасался раннего прилета.
Погода порадовала своей похожестью на реал.
23.05.2022 07:47:11