Главная • Задания •
T435_AA2_AAT_Club (дистанция 184,24 км)
Сценарий: AA2 |
Класс: Club |
Задание добавил: VVA
Описание
Альпы. Классический таск типа ААТ. Полет через три зоны радиусом 10 км.
Дистанция 184 км. Минимальная 134 км. Максимальная 234 км. Минимальное время полёта 90 минут. Лето. Южный ветер. Устойчивая планерная погода. Хорошее вертикальное развитие кучевой облачности. Есть возможность выбрать несколько вариантов прохождения таска используя влияние горного рельефа.
Таск умеренной сложности.
Условия
Взлет: Mariazell
Тип взлёта: Буксир (860 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 14-07-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Gemeindealpe Ber
1. ПП: Pernitz2: 53,93 км
2. ПП: Annaberg Ortsmit: 43,63 км
3. ПП: Semmering Passho: 43,22 км
Финиш: Mariazell: 43,46 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 862 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Mariazell
Тип взлёта: Буксир (860 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:0:00
Дата в симуляторе: 14-07-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 2000м
Старт: Gemeindealpe Ber
1. ПП: Pernitz2: 53,93 км
2. ПП: Annaberg Ortsmit: 43,63 км
3. ПП: Semmering Passho: 43,22 км
Финиш: Mariazell: 43,46 км
Минимальная высота финиша: 1000 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 862 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 180° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (18,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,5 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 100
Метео
Направление ветра: 180° [Вариация: Низкая]
Скорость ветра у земли: 5,3 м/с (18,9 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)
Температура воздуха: 27,5 °C
Давление: 1013,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Низкая]
Термическая активность облаков: Нормальная
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
2.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 4 (T435_AA2_AAT_Club.zip)
файлов в архиве - 4 (T435_AA2_AAT_Club.zip)
Первые два прохода из зоны в зону читались очень легко, а вот путь из 2й зоны в 3ю вызывал вопросы. Но как это обычно бывает вопрос глубины входа в последнюю зону решался уже непосредственно в зоне. Когда разворачивался в 3й зоне не совсем понимал будет у меня недолет или перелет по времени. Сначала время прилета стало очень быстро падать, и казалось что я прилечу раньше, но пройдя через ротор потерял высоту время начало расти. И как мне кажется минуты 2-3 я бы сохранил еслиб не полез в этот ротор и не сбавил потом скорость.
22.07.2022 17:47:01