Главная • Задания •
Tr #450 Racing (дистанция 224,91 км)
Сценарий: Boras |
Класс: 15-meter |
Задание добавил: AV7
Описание
Юго-зпадная часть Швеции чем-то похожа на Подмосковье.Обширные леса и мало пригодных площадок для приземления вне аэродрома. Надо быть внимательным, что бы не оказаться ниже эффективных высот работы термических потоков.
Взлёт с аэродрома "Boras". Середина лета. Устойчивый циклон диктует ветра и болььшую относительную влажность атмосферы. Но всё же погода достаточно рабочая для прохождения маршрута в 225 км. А эффективность 15м класса поможет с этим спрвиться. Задание средней сложности.
Юго-зпадная часть Швеции чем-то похожа на Подмосковье.Обширные леса и мало пригодных площадок для приземления вне аэродрома. Надо быть внимательным, что бы не оказаться ниже эффективных высот работы термических потоков.
Взлёт с аэродрома "Boras". Середина лета. Устойчивый циклон диктует ветра и болььшую относительную влажность атмосферы. Но всё же погода достаточно рабочая для прохождения маршрута в 225 км. А эффективность 15м класса поможет с этим спрвиться. Задание средней сложности.
Условия
Взлет: Boras
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 07-07-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Hundkapp
1. ПП: Gothenburg-Landv: 38,42 км
2. ПП: Alingsas: 36,4 км
3. ПП: Åsunden N-Sp: 51,81 км
4. ПП: Vårgårda Stn: 43,3 км
5. ПП: Boras_Fin_SW: 45,02 км
Финиш: Boras: 9,96 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 180 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Boras
Тип взлёта: Буксир (750 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 12:50:00
Дата в симуляторе: 07-07-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Hundkapp
1. ПП: Gothenburg-Landv: 38,42 км
2. ПП: Alingsas: 36,4 км
3. ПП: Åsunden N-Sp: 51,81 км
4. ПП: Vårgårda Stn: 43,3 км
5. ПП: Boras_Fin_SW: 45,02 км
Финиш: Boras: 9,96 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 180 м
Реализм
Видимость планеров: 3 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Да
Разрешить дымы: Да
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 20° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 19,2 °C
Давление: 995,6 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 10
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 60
Использование термического помощника [в минуту]: 200
Метео
Направление ветра: 20° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,1 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 11,1 м/с (40 км/ч)
Температура воздуха: 19,2 °C
Давление: 995,6 гПа
Турбулентность у земли: Умеренная
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: ]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Нормальная
Величина облачных гряд: Низкая
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Diana2
277
60
0.45
50 на 91 км/ч
116
15
8.64
6.88
182
500
240
28
58
2.
JS3-15
280
74
0.56
50 на 107 км/ч
116
15
8.75
6.86
263
525
162
40
60
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 4 (Tr #450 Racing.zip)
файлов в архиве - 4 (Tr #450 Racing.zip)