Главная • Задания •
T478_Gr_Club (дистанция 180,99 км)
Сценарий: Greece_C2 |
Класс: Club |
Задание добавил: VVA
Описание
Греция. Клубный класс планеров. Дистанция 181 км. Высота старта 1700 м. , финиша 300 м. Юго-западный ветер средней силы.
Мощное вертикальное развитие кучевой облачности. Есть облака верхнего яруса. Температура 21 градус. Высокая влажность.
Рельеф по маршруту: равнина - горы - равнина.
Задание умеренной сложности.
Условия
Взлет: Kopaida
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 07-04-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Ikaros
1. ПП: Mayroneri Stavlo: 32,35 км
2. ПП: Amfissa Stadio: 34,79 км
3. ПП: Brallos Pass: 29,41 км
4. ПП: Elati: 36,3 км
5. ПП: AleXIker: 34,14 км
Финиш: Kopaida: 14 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 94 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Взлет: Kopaida
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 07-04-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин
Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Ikaros
1. ПП: Mayroneri Stavlo: 32,35 км
2. ПП: Amfissa Stadio: 34,79 км
3. ПП: Brallos Pass: 29,41 км
4. ПП: Elati: 36,3 км
5. ПП: AleXIker: 34,14 км
Финиш: Kopaida: 14 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 94 м
Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 150
Метео
Направление ветра: 209° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)
Температура воздуха: 21,3 °C
Давление: 1024,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 150
Метео
Направление ветра: 209° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)
Температура воздуха: 21,3 °C
Давление: 1024,8 гПа
Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная
Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей
Загрузка треков закрыта.
Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
(км/ч)
Vmet
(м/с)
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
(м)
Detour
(%)
(%)
IGC
FTR
Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8
mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания
Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T478_Gr_Club.zip)
файлов в архиве - 15 (T478_Gr_Club.zip)
Старый добрый ASW19 под седлом. Партнер на траверзе. Чашка чаю на кокпите. 4.7 на варике. Мир курит за дверью под зимним дождем. Полный улет и кайф
E11..на его месте должен быть я. Партнер чуть сзади.
16.12.2022 08:10:46
16.12.2022 13:33:21
Вглядываясь в даль я выискивал AV7, который стартовал чуть раньше и стремительно прошивал километры. На одном из поворотников, я все-таки настиг желаемую цель, вглядываясь до последнего момента в его действия пока он был в поле зрения, старался понять его, иии мои расчеты не подвели, а хладнокровие помогло остаться при своей стратегии и не гнаться за лидером, теряя свой накопленный потенциал за прошлые отрезки.
Было увлекательно, всем спасибо за полет!!!
16.12.2022 15:26:22
21.12.2022 18:33:22