ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T478_Gr_Club (дистанция 180,99 км)



Сценарий: Greece_C2 | Класс: Club | Задание добавил: VVA

Описание

Греция.  Клубный класс планеров. Дистанция 181 км. Высота старта 1700 м. , финиша 300 м. Юго-западный ветер средней силы.
Мощное вертикальное развитие кучевой облачности. Есть облака верхнего яруса. Температура 21 градус. Высокая влажность.
Рельеф по маршруту: равнина - горы - равнина.

Задание умеренной сложности.



QR Code
Условия
Взлет: Kopaida
Тип взлёта: Буксир (700 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:10:00
Дата в симуляторе: 07-04-2022
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1700м
Старт: Ikaros
1. ПП: Mayroneri Stavlo: 32,35 км
2. ПП: Amfissa Stadio: 34,79 км
3. ПП: Brallos Pass: 29,41 км
4. ПП: Elati: 36,3 км
5. ПП: AleXIker: 34,14 км
Финиш: Kopaida: 14 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 94 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 20
Восстановление высоты: 150
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помощника [в минуту]: 150

Метео
Направление ветра: 209° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 4,2 м/с (15,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 2,8 м/с (10 км/ч)

Температура воздуха: 21,3 °C
Давление: 1024,8 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Умеренная
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Нормальные [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Высокая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Умеренная





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
EdBa
 
E11
LS4a
180.99
13:33:17
01:26:36
125.4
5
995
3.04
33.85
153
1.513
7
556
4.66
2.
ЧА
 
AV7
LS4a
180.99
13:32:38
01:27:02
124.8
0
991
3.44
35.53
144
1.12
7
508
7.33
3.
ТВ
 
574
LS4a
180.99
13:38:19
01:27:27
124.2
0
983
3.16
31.91
152
1.335
7
591
2.92
4.
АМ
 
119
ASW19
180.99
13:43:04
01:32:48
117
0
949
2.98
30.76
145
0.233
7
629
3.5
5.
АД
 
D2A
ASW20
180.99
13:39:54
01:24:16
128.9
18
933
3.25
31.3
161
0.848
6
723
3.9
6.
ИГ
 
244
ASW19
180.99
13:42:43
01:33:54
115.6
6
923
3.22
27.75
145
0.085
7
709
7.81
7.
ЮП
 
YP2
LS4a
180.99
13:35:38
01:31:51
118.2
20
881
2.84
34.5
142
0.992
5
758
3.9
8.
DLF
D.Le
 
DLF
LS4a
180.99
13:45:56
01:32:58
116.8
0
881
2.41
43.26
137
1.038
7
388
8.09
9.
EW7
БП
 
EW7
LS4a
180.99
13:38:25
01:36:15
112.8
0
826
2.78
27.51
152
1.141
7
711
4.92
10.
МА
 
MA4
LS4a
180.99
13:46:42
01:37:01
111.9
0
814
2.04
39.12
139
1.001
8
390
6.13
11.
R10
AlRV
 
R10
ASW20
180.99
13:46:21
01:33:35
116
0
783
2.26
42.97
143
0.758
7
422
5.28
12.
ВС
 
S71
ASW20
180.99
14:13:02
01:33:52
115.7
0
779
2.55
36.82
149
0.731
6
602
8.41
13.
ВШ
 
VS
ASW20
180.99
13:49:41
01:35:54
113.2
15
732
2.35
33.59
152
0.691
8
509
6.91
14.
Yu
 
435
StdCirrus
135.1
14:19:43
00:00:00
0
0
318
1.57
40.13
93
0.11
10
311
43.95
15.
AnKa
 
AK
LS4a
1.15
00:00:00
00:00:00
0
0
-2.09
19.64
160
0.816
1
-155
0.01

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
ASW19
255
66
0.62
38.5 на 93 км/ч
100
15
11
6.82
245
454
100
29.5
41.3
2.
ASW20
280
66
0.58
43.5 на 100 км/ч
110
15
10.5
6.82
260
525
150
31
50
3.
LS4a
280
68
0.6
40 на 100 км/ч
104
15
10.5
6.79
240
525
170
30
50
4.
StdCirrus
220
63
0.61
37.5 на 89 км/ч
99
15
10.04
6.35
210
390
60
31
38.8

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 15 (T478_Gr_Club.zip)




4
Вчера давали волну. Но не всем. Сегодня всем, но не волну.большая улыбка
Старый добрый ASW19 под седлом. Партнер на траверзе. Чашка чаю на кокпите. 4.7 на варике. Мир курит за дверью под зимним дождем. Полный улет и кайфда
E11..на его месте должен быть я. Партнер чуть сзади.большая улыбка
   

16.12.2022 08:10:46

… но снова чертова крышка от термоса прищемила педаль газа, снова переходы на раскаленном до красна планере в землюулыбка)
   

16.12.2022 13:33:21

Пока ребятки из клуба любителей ASW-19 соревновались, кто дальше пройдет переход на экране, я же жадно впитывал энергию до последнего сантиметра, за что пришлось заплатить 5-ти очками штрафа.
Вглядываясь в даль я выискивал AV7, который стартовал чуть раньше и стремительно прошивал километры. На одном из поворотников, я все-таки настиг желаемую цель, вглядываясь до последнего момента в его действия пока он был в поле зрения, старался понять его, иии мои расчеты не подвели, а хладнокровие помогло остаться при своей стратегии и не гнаться за лидером, теряя свой накопленный потенциал за прошлые отрезки.
Было увлекательно, всем спасибо за полет!!!
   

16.12.2022 15:26:22

Давно подозревал, что с этими ребятами из клуба АсВ19 что-то не таксмех
   

21.12.2022 18:33:22

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться