ru en




Забыли пароль? Впервые на сайте? Регистрация
Вход
Регистрация
Брифинг
Задания
Соревнования
Статистика
Загрузки
Ландшафты
Медиа

Главная

T506_Boras_Standard (дистанция 216.08 км)



Задание выполнено

T506_Boras_Standard (216.08 км)

Запуск основного сервера: 06.04.2023 в 20:30 MSK (17:30 UTC)

Используемый сценарий: Boras
Condor version: 2.1.8
Класс: Standard
Задание добавил: VVA

Швеция. Середина мая. Задание для стандартного класса планеров. Дистанция 216 км. Высота старта 1800 м. Финиш не ниже 300 м. Юго-западный ветер. Хорошее развитие кучевых облаков, но их количество на единицу площади весьма мало. Под облаками хорошие широкие потоки. Температура у земли 24 градуса.

Задание умеренной сложности.



Условия
Взлет: Herrljunga
Тип взлёта: Буксир (910 м)
Задержка старта:1 мин
Время в симуляторе: 13:35:00
Дата в симуляторе: 17-05-2023
Продолжительность стартового окна: 90 мин

Задача
Максимальная высота старта: 1800м
Старт: Herrljunga Ka
1. ПП: Alingsas: 30,32 км
2. ПП: Trollhattan-Vane: 43,28 км
3. ПП: Lidkoping-Hovby: 51,22 км
4. ПП: Alleberg: 44,57 км
5. ПП: Larv Ka: 29,13 км
Финиш: Herrljunga: 17,55 км
Минимальная высота финиша: 300 м [MSL]
Превышение финиша над уровнем моря: 146 м

Реализм
Видимость планеров: 2 км
Видимость термиков: 0 км
Видимость поворотных пунктов: 0 km
Разрешить КПК: Да
Разрешить подсчет очков в реальном времени: Нет
Разрешить внешний вид: Да
Автоматическое перемещение взгляда: Нет
Разрешить дымы: Нет
Разрешить восстановление планера: Нет
Разрешить восстановление высоты: Нет
Разрешить восстановление после столкновения: Да
Штрафы
Полет в облаках [в минуту]: 60
Восстановление планера: 0
Восстановление высоты: 200
Вход в запретную зону [в минуту]: 100
Использование термического помошника [в минуту]: 200

Метео
Направление ветра: 199° [Вариация: Средняя]
Скорость ветра у земли: 5,1 м/с (18,2 км/ч) [Вариация: Средняя]
Скорость ветра на высоте: 6,9 м/с (25 км/ч)

Температура воздуха: 23,6 °C
Давление: 950,1 гПа

Турбулентность у земли: Легкая
Турбулентность на высоте: Легкая
Сила термиков: Умеренная [Вариация: Средняя]
Ширина термиков: Широкие [Вариация: Средняя]
Термическая активность облаков: Очень низкая
Термическая активность поверхности: Высокая
Величина облачных гряд: Нет





Задание выполнено.
Загрузка треков закрыта.
Загрузка треков доступна только для зарегистрированных пользователей


Место
Статус
Пилот
CN
Планер
Дист.
(км)
Cтарт
Время
Speed
(км/ч)
Штраф
Score
mCR
(м/с)
mGN
mIAS
(км/ч)
Vmet
(м/с)
nLift
AltLift
(м)
Detour
(%)
IGC
FTR
1.
ТВ
 
574
LS8neo
216.08
13:58:36
01:36:48
133.9
0
1000
2.57
36.26
176
0.047
7
638
2.5
2.
ВШ
 
VS
LS8neo
216.08
14:01:46
01:37:25
133.1
0
987
2.5
36.93
173
0.033
7
608
2.35
3.
ЧА
 
AV7
Discus2a
216.08
14:09:23
01:38:46
131.2
0
960
2.46
36.43
172
0.008
7
625
1.62
4.
АД
 
D2A
Discus2a
216.08
13:57:28
01:39:39
130.1
1
942
2.45
36.7
172
0.016
7
621
5.03
5.
EdBa
 
E11
LS8neo
216.08
14:07:26
01:39:52
129.8
0
939
2.69
34.92
178
0.038
8
608
6.6
6.
ЮП
 
YP2
LS8neo
216.08
14:09:30
01:41:53
127.2
0
900
2.35
37.28
166
-0.009
8
530
3.31
7.
ИГ
 
244
LS8neo
216.08
14:07:28
01:42:55
126
0
881
2.64
30.7
191
-0.024
11
530
8.36
8.
ВВБ
 
BVV
LS8neo
216.08
14:15:29
01:43:08
125.7
2
875
2.1
38.48
171
0.071
11
371
4.85
9.
EW7
БП
 
EW7
LS8neo
216.08
14:09:35
01:45:09
123.3
0
841
2.44
37.07
158
-0.067
10
421
2.92

Скорость (min)
DAeC index
Размах
Площадь
Длина
Пустой
Макс.взлётный
Балласт
Мин. нагрузка
Макс. нагрузка
1.
Discus2a
250
68
0.58
44 на 100 км/ч
109
15
10.16
6.41
242
525
208
30.7
51.7
2.
LS8neo
280
70
0.59
44 на 98 км/ч
109
15
10.5
6.72
270
525
190
31.9
50

mCR (м/с) - Средняя скороподъемность по заданию
mGN - Среднее качество по заданию
mIAS (км/ч) - Средняя приборная скорость по заданию
Vmet (м/с) - Средняя скороподъемность без учета влияния приборной скорости, типа планера и водобаласта
nLift - Количество подъемов
AltLift (м) - Средняя приобретенная высота в потоках по заданию
Detour (%) - Превышение дистанции задания

Все файлы проверены, вирусов нет
файлов в архиве - 9 (T506_Boras_Standard.zip)




1
Это какой-то ужасный великолепный таскда .
Это о чем думать то надо было? Detour-8,36%подмигивает когда не надо думать, а надо лететь прямо-Detour-1,62%.
Это поделом старперу большая улыбка здОрово, что так много молодежи быстро прогрессируетгордый.
Это еще не вечер мы еще полетаем вместекруто
   

08.04.2023 08:55:32

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться